Eraicon-Rogue.pngEraicon-Unity.pngEraicon-Syndicate.pngEraicon-Identity.pngEraicon-China.pngEraicon-India.pngEraicon-Russia.pngEraicon-Comic.pngEraicon-Templars Comic.pngEra-ACi.png

Интерфейс экрана Helix

Helix — облачное программное обеспечение, созданное "Абстерго Энтертейнмент".

Helix является продолжением DDS, созданное Альваро Граматикой,[1] с помощью которого можно узнать историю Ассассинов и Тамплиеров. Сама игровая консоль стоит очень дешево.[2] С помощью гарнитуры, "Абстерго" также может собирать генетические данные с игроков.[3]

Через Helix, аналитик в "Абстерго Энтертейнмент" смог пережить воспоминания Шэя Кормака и зафиксировать повреждение, вызванное вирусом в блоке памяти Шэя.[4]

Примерно в это же время с пользователем Helix связались Ассассины, которые через использование Helix дали ему возможность пережить воспоминания Арно Дориана,[2] близнецов Джейкоба и Иви Фрай.[5]

Известные воспоминания Helix[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • Меню Helix в Assassin's Creed: Единство представляет пользователю двенадцать воспоминаний, девять из которых связаны со вселенной Assassin's Creed, однако игрок имеет доступ только к воспоминанию Трагедия Жака де Моле.
  • Воспоминание об Эдварде Кенуэе носило название Карибские дьяволы в фильме "Абстерго Энтертейнмент", однако в Helix носит другое название.
  • Helix использует антивирусную программу под названием "Госпитальеры", что является отсылкой к Рыцарям Госпитальерам.

Галерея[править | править код]

Ссылки[править | править код]