Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Eraicon-AC4.pngEraicon-Transportation.png

HMS "Бесстрашный"

HMS "Бесстрашный" — был одним из пяти легендарных кораблей, с которым пират Эдвард Кенуэй столкнулся в Карибском море в начале 18 века. Это был корабль-побратим Суверена; оба были идентичны, за исключением обратной окраски их парусов и корпуса. Их можно было найти плывущими за Багамскими островами, на краю Атлантического океана.

Пара стала известна своей боевой тактикой, в которой двое использовали маневр воронки, быстро перемещаясь по обеим сторонам вражеского корабля в V-образном строю, чтобы гарантировать, что он находится между ними с флангов. Их скорость и векторы гарантировали, что любая попытка уйти, изменив курс вбок, будет тщетной. Как только их цель окажется в ловушке, они поразят ее сокрушительными залпами.

Известно, что HMS "Бесстрашный" оправдывает свое название. В случае, если его побратим будет потоплен, HMS "Бесстрашный" подожжёт себя и начнёт использовать свою скорость и маневренность для непрерывного и жестокого тарана, который неизменно уничтожал корабль противника, если только он не был слишком поврежден, чтобы выдержать более нескольких успешных ударов. Несмотря на их тандемную боевую стратегию и впечатляющую огневую мощь, оба корабля в конечном итоге были потоплены "Галкой" Кенуэя, и их царству террора над морями пришел конец.

Появления

Advertisement