ФЭНДОМ

Eraicon-Realworld

Assassin's Creed: Одиссея ― одиннадцатая игра в серии Assassin's Creed, разработанная Ubisoft Quebec.

Релиз игры состоялся 5 октября 2018 на PC, PS4 и Xbox One.

Действие игры разворачивается в Древней Греции, во времена Пелепонесской войны. Впервые в серии игрокам будет предоставлена возможность выбрать главного героя: Алексиоса или Кассандру.

Разработка

Игра была в основном разработана Ubisoft Quebec, которая ранее работала над Assassin's Creed: Синдикат. Концепция игры появилась в 2015 году, когда команда завершила разработку Синдиката. При переходе на жанр RPG, создатели опирались на такие RPG, как The Witcher 3, Fallout и The Elder Scrolls. Выбор пал на Древнюю Грецию, так как это был один из самых востребованных вариантов.

В Одиссее используется та же графическая технология, что и в Assassin's Creed: Истоки. Игра имеет более яркий цветовой интерфейс; дизайнеры опирались на тот факт, что древние греки считали, что их земля была построена богами.

Игра была анонсирована 31 мая 2018 года.

Синопсис

Место действия

История игры разворачивается в 431 году до н. э., рассказывая тайную историю Пелопоннесской войны, происходившей между городами-государствами Древней Греции. Главный герой это наемник по имени Алексиос или Кассандра, который может выбирать - сражаться за Афины и Делосский союз или же за Спарту и Пелопоннесский союз. Современность снова последует за Лейлой Хассан, которая впервые была представлена в Assassin's Creed Истоки, и ее история коснется Ису.

Сюжет

Прошлое

Главный герой Алексиос / Кассандра рос в спартанской семье.Из-за пророчества Пифии брат или сестра главного героя должен быть сброшен(а) с горы.Главный герой перед самым исполнением пророчества на горе Тайгет решает сбросить жреца из-за чего падает брат или сестра и сам жрец.Тем временем ваш отец по правилам спартанского долга сбрасывает и вас следом.

Как оказывается позже,некий Культ Космоса управляет Грецией,в том числе и Пифией.Сюжет игры завязан на двух целях:

-Поиск своей семьи и её воссоединение / уничтожение.

-Истребление членов Культа Космоса.

Современность

Геймплей

Одиссея использует множество игровых процессов и механик интерфейса Истоков, такие как например птица, которая может исследовать ландшафт, находить сокровища, а также отвлекать врагов.

В игре присутствуют элементы RPG, в том числе параметры диалога, ветвящиеся квесты, множество возможных концовок, флирт, а также возможность выбирать между героем мужского или женского пола. Как сообщается, игра представляет собой «полную RPG» и вводит серию в этот жанр. Алексиос и Кассандра следуют одной и той же истории. Романтические персонажи остаются неизменными независимо от пола персонажа. Взаимодействие с НПС может иметь последствия. Отношения с ними не всегда изменяются, ложь не обязательно является «плохим» выбором, и наоборот. Таким образом, нет никакого «правильного» способа играть в Одиссею.

Снаряжение может быть выбрано, и классифицируется по редкости. Каждый элемент снаряжения может быть дополнен гравировкой. Игроки также имеют доступ к дереву умений и могут следовать выбранной «ветви», чтобы лучше соответствовать их стилю игры.

Мир игры был описан как «самый большой» во всей серии; Игровая карта составляет 100 квадратных миль, равномерно распределенных между сушей и морем. Окружающая среда варьируется от леса до гор и пляжей. На «легендарных животных» можно охотиться на суше. Мир делится на несколько зон, разделенных по уровням (по аналогии с MMO). Уровни врагов растут вместе с уровнем персонажа. Например, если игрок начинает с зоны уровня 2, а затем возвращается после достижения уровня 20, враги там будут увеличены до уровня 2-3 ниже персонажа игрока.

В игре присутствует динамическая система погоды.

Разделение между Спартой и Афинами представлено в игре красной или синей рамкой вдоль каждого региона, чтобы указать, какой из городов-государств контролирует регион. В игре 28 городов-государств, каждое из которых связано либо со Спартой, либо с Афинами. Каждый город-государство имеет уровень «власти нации». Если один лидер города-государства ослаблен (например, лидер убит), лидеры другой фракции вторгнутся в это государство. Если вторгшаяся армия побеждена, власть нации сбрасывается. Армия будет вторгаться независимо от действий игрока, но они могут участвовать в битве.

Игроков больше не будут десинхронизировать, если они убивают невинных в игре. Некоторые гражданские лица будут сопротивляться в случае нападения.

Морские сражения

Игроки получат доступ к кораблю, используемой для плавания по Эгейскому морю таким же образом, как и корабли в Assassin's Creed IV: Черный Флаг и Assassin's Creed: Изгой. Экипаж можно набирать. В морях водятся акулы, которые могут атаковать игрока и корабль.

На корабле можно улучшать оружие, броню и прочее.

С точки зрения боя, Адрестия открывает больше боевых возможностей, так как игроки увеличивают свой общий урон противнику. Срабатывание фокуса на определенных точках наносит все больший урон и открывает возможность атаки корабля тараном. Таран помогает пополнить часть здоровья Адрестии. Кроме того, в связи с прошлыми морскими боями в серии, Адрестия имеет способность замедляться и поворачиваться очень быстро. По сравнению с предыдущими играми, морские бои в Одиссее больше сосредоточены на ближних, а не на дальних атаках. Таран и боковое движение - две лучшие тактики, наряду с возможностью быстрого поворота и дрейфа.

Игроки могут набирать «лейтенантов» по ​​всему миру с помощью простого разговора или боя. У каждого лейтенанта есть свой перк. Есть разные типы рекрутов.

Система наемников

Одиссея также вводит систему наемников, благодаря которой игроки могут стать объектом преследования за совершение преступлений, таких как убийства и кражи. Существует более 50 наемников, с которыми можно столкнуться, причем некоторые имеют животных-компаньонов. Есть несколько способов справиться с ними, в том числе убить, заплатить им или даже нанять их. Система имеет рейтинг наёмников, и при более высоком рейтинге игроки смогут разблокировать определенные привилегии, такие как скидки у некоторых НПС. Некоторые из наемников оснащены историей и уникальными легендарными предметами. Другие генерируются случайно.

У игрока есть «уровень штрафа», который возрастает, если он совершает преступления. Эта система похожа на систему «требуемому уровню» в серии Grand Theft Auto . Чем выше награда, больше наёмников, которые преследуют игрока.

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+