ФЭНДОМ

Eraicon-Desert OathEraicon-Realworld

Assassin's Creed: Клятва пустыни — книга за авторством Оливера Боудена, выход которой состоялся 10 октября 2017 года.

Книга является приквелом игры Assassin's Creed: Истоки, где будет описано становление Байека. Действие книги разворачивается в Египте 70 века до н.э.

Синопсис

Египет, 70 год до н. э. Мирная деревушка Сива, что находится посреди оазиса, почти не знает горя. Но однажды сюда прибывает гонец с загадочным посланием для местного защитника, и тот вынужден покинуть родной дом, жену и подрастающего сына.

Мучимый вопросами, ответить на которые может только оставивший Сиву отец, Байек отправляется следом. Юноша не догадывается, что за его отцом и за ним самим охотится опасный наемник, посланный таинственным орденом древних, чтобы пресечь род «защитников Египта» — меджаев.

Так начинается противостояние двух орденов, которое продлится века и перерастет в настоящую войну — войну ассасинов и тамплиеров.

Сюжет

Глава 1

Окрестности Ипу, Египет, 70 год до н. э.

Меджай деревни Хебену Эмсаф засел в заброшенном доме охотников, возле деревень Ипу и Хебену. Он ждал в засаде. Затем он вспомнил как оставил сын Эбе и жену Мерти. Сыну он завещал заботиться о матери и не знал встретится ли он еще с семьей. Увидев всадника, Эмсаф выстрелил и сбросил его с лошади, однако меджай не знал что это приманка.

Глава 2

Хебену, Египет, две недели назад 70 год до н. э.

Наемный убийца Бион, врывается в дом Эмсафа, захватывая Мерти и Эбе. Пытаясь узнать информацию о Эмсафе. Однако они сопротивлялись и в итоге Бион убил их.

Две недели спустя окрестности Ипу, Египет, 70 год до н. э.

Бион следит за Эмсафом у охотничьего домика. Бион придумал как отвлечь меджая. Он убил проходящего мимо путника и использовав ловушку с крюками повел труп с лошадью к домику. Эмсаф выстрелил в труп. Однако затем он вышел из дома, и с крыши на него напал Бион. Своим кинжалом он разбил позвоночник меджая чтобы он только говорил и слышал. Однако Эмсаф ничего не сказал и Бион в ярости выколол ему глаз, тем самым убив меджая.

Глава 3

Сива, Египет, 70 год до н. э.

Байек - сын меджая деревни беседовал со своей подругой из Александрии Айей. Они говорили о путешествии Александра Великого в Сиву. О назначении его фараоном. Во время беседы, к ним прибежал Хепзефа и сказал что Сабу отца Байека и меджая Сивы вызывают в Завти. Позже гонца догнал Байек и остановил его лошадь, чтобы выяснить информацию. Гонец сказал что лучше спросить у отца кто его послал. Позже Хепзефа, Байек и Айя направились к отцовскому дому.

Глава 4

На утро Сабу на виду у всех жителей попрощался со всеми. С женой Ахмоз и сыном Байеком и с другими. Когда Сабу уехал, семья думала что теперь будет. Байек по совету матери решил повидаться с целительницей Сивы - Рабией.

Глава 5

Байек подумывал что Сабу вызвали по поводу разбойника Менны. Байек вспоминал кто такой Менна, о его налетах и расхищениях могил. А также что отец уже сражался с бандитами Менны.

Stream the best stories.

Get Disney+