ФЭНДОМ

Eraicon-HeresyEraicon-Realworld

Assassin's Creed: Ересь — новелла за авторством которым стоит Кристи Голден. Выход книги состоялся 15 ноября 2016 года.

Синопсис

Популярный писатель по версии New York Times Кристи Голден напишет оригинальную историю во вселенной Assassin's Creed. Переживая воспоминания своего предка который сражался вместе с Жанной д'Арк, высокопоставленный Тамплиер Саймон Хэтэуэй постепенно раскрывает тайны прошлого, которые могли бы повлиять не только на него в настоящем... но и на весь Орден Тамплиеров в целом.

Бесконечный конфликт. Старая ошибка. Новое откровение.

Саймон Хэтэуэй, член Внутреннего Святилища, вступает в должность главы отдела Исторических Исследований Абстерго Индастриз.

Но Саймон имеет ненасытное любопытство и одержим мыслью прикоснуться к истории при помощи воспоминаний своего предка - Габриэля Лаксарта, который был соратником легендарной Жанны д'Арк.

Когда Саймон ложится в новую версию Анимуса, он обнаружил он не готов встать перед фактом: Насколько глубоко зашел конфликт между Тамплиерами и Ассассинами. На что будет готов Габриэль ради женщины, которую он одновременно и любит и ненавидит.

И самая опасная правда: Кто же является еретиком... а кто истинным последователем.

Сюжет

Пролог

Неизвестный человек убегает от охраны Абстерго по их комплексу, через сад и леса. Подходя к краю он совершает Прыжок Веры, чтобы спастись от преследователей.

Глава 1

Лондон, 2016

Саймона Хэтэуэя - историка, главу центра исторических исследований работавшего на Абстерго, посвящают во Внутреннее Святилище тамплиеров, за место убитой Изабель Ардан. На церемонии были: Алан Риккин, Альфред Стернс, Мицуко Накамуро, Летиция Инглэнд, Альваро Граматика, Юхани Отсо Берг, Агнета Рейдер и Дэвид Килькерман. После церемонии Хэтэуэй, с членами святилище обсуждают проект с исследованием ДНК предков сотрудников Абстерго для нахождения и использования Частиц Эдема. Для дебюта Хэтэуэй предлагает начать с себя чтобы исследовать память своего предка Габриэля Лаксарта, сподвижника Жанны д’Арк, чтобы возродить силу в меч Эдема (объект 25) находящийся в офисе Абстерго. Алан Риккин дает добро и срок неделю.

Глава 2

В своем кабинете, Саймон включив компьютер стал разговаривать с оператором Анимуса Амандой Секибо. Саймон рассказал ей о проекте, а то в свою очередь рассказала о докторе Виктории Бибо, которая будет присматривать за Саймоном. После разговора Саймон отправил письмо Виктории Бибо, что они встретятся в ресторане Абстерго Буря.

День 2

Саймон встречается с Викторией приехавшей из США в ресторане. После официант Пул подносит им завтрак. Саймон и Виктория стали обсуждать Анимус, опыт Виктории Бибо как врача, эффект просачивания, использование Меча Эдема, ресторан и предысторию эпохи Жанны д’Арк. После они поехали на лифте к Анимусу. По дороге они встретились с Анайей Кодари оперативником Анимуса.

Глава 3

Виктория и Саймон спустились к Анимусу, где их встретила Аманда Секибо. После они подошли к модели Анимуса 4.35. После некоторого обсуждения, Саймон сел в устройство и Виктория одела на него все ремни и шлем. Какое то время была пустота, превращающиеся в коридор памяти. Вскоре он оказался в памяти своего предка Габриэля Лаксарта. Саймон почупал и посмотрел на своего предка, как он выглядит и во что он одет. Позже он попробовал взять посох и ударить но не смог. Виктория быстро объяснила правила синхронизации и десинхронизации, и Саймон начал путь

Домреми, Лотарингия, Франция, 1 мая 1428 год,

Габриэль был помощником и бастардом Дюрана Лаксарта. Он шел к ручью, где шло гуляние. Дойдя до дерева, Габриэль встретился о своими кузенами Пьером и Жаном д’Арками. Юноша принес им сыр и хлеб. Затем молодые люди стали говорить о бургундцах, разбойниках, от которых защищал староста деревни и их отец Жак д’Арк. После Габриэль подошел к своей любви и кузине Жанне, и вдруг все исчезло и произошла десинхронизация.

Глава 4

Саймона выбросило из Анимуса и у него началась тошнота и головная боль. После Вктория дала Саймону воды и стала обсуждать это явление. Саймону стало плохо из-за того что он увидел Жанну, мечту любого историка. Затем Виктория рассказала про эффект просачивания. После некоторых споров Виктория загрузила нужный момент памяти в Бюре-ан-Во - деревушке где жили Лаксарты. И после раздумий о Жанне, Саймон погрузился в память.

Проснувшись ночью Габриэль вышел из дома и встретил Жанну свою любовь и кузину. И после зашел разговор о набожности Жанны и происхождении Габриэля. Его приемный отец был торговцем в Нанси и умер от лихорадки. А родная мать (возможно тетя Жанны) отдала Габриэля его родному отцу Дюрану. После Жанна попросила Габриэля дать обещание быть ее тенью, следить за ней. И после Габриэль согласился и ушел спать

Виктория вытащила Саймона из Анимуса. После Виктория и Саймон подумали что Жанна и Габриэль имеют сильные ДНК Предтеч.

Глава 5

Виктория подала Саймону быструю еду чтобы перекусить. Позже они стали обсуждать произошедшею десинхронизацию, состояние Саймона. И будущее Жанны после прошлого отрывка ее памяти. Во, первых - голоса которые она слышала 6 лет повелели ей ставь спасительницей Франции. Она поехала в Вокулер к командиру гарнизона Роберу де Бодрикуру, но он ее не принял. Во, вторых - все жители Домреми оставили поселение и эвакуировались в Нешато. Также Жанна участвовала в судебных разбирательствах из-за отказа выйти замуж. Это все Виктория и Саймон решили пропустить из-за сжатых сроков. И выбрали другой отрезок памяти.

Бюре-ан-Во, Лотарингия, Франция,12 февраля 1429 год

Жанна рыдала на груди у Габриэля из-за первого провала встречи с де Бодрикуром, а еще из-за поражения французов в Селедочной битве, когда голодные солдаты и жители напали на охраняемый обоз англичан с сельдью. Габриэль успокоил ее и дал поесть. В доме Габриэля жила еще Катрин Ройер, которая впустила в дом незнакомца. Катрин представила его молодым людям, это был Жан де Мец оруженосец и солдат де Бодрикура. Он стал смеяться над первым ее визитом. Затем он спросил о веру в пророчестве про женщину и деву. После он сказал прямо что отведет Жанну к капитану де Бодрикуру. А Саймон заметил у оруженосца скрытый клинок. И сразу стало понятно что де Мец - ассассин.

Глава 6

Саймон и Виктория были удивленны появлению ассассина. Они стали обсуждать политику тамплиеров и ассассинов во время Столетней Войны и был членами этих орденов.Они знали что тамплиеры после роспуска во Франции сбежали в Англию и Бургундию и сконцентрировались чтобы вернуть силы ордена во Франции.Они также вспомнили что в эпоху Жанны жил ее палач Жоффруа Тераж - предок бывшего врача Абстерго, создатель Анимуса и члена Девятки Уоррена Видика. После разговора Виктория договорилась встретиться в Буре и затем ушла. Попозже ее вызвал к себе в офис Алан Риккин. Они обсуждали проект Саймона и первые успехи. Виктория рассказала о результатах первых воспоминаний. Но вопросе о более высоких сроков Риккин отказался дать еще несколько дней для исследований.

В кабинет Анайи Кодари зашел ее начальник Родриго Лима. И после котороткого разговора с ним она проверила свободна ли еще вакансия техника в офисе Абстерго в Монреале.

Глава 7

День 3

В кабинет Саймона доставили еду. Затем к нему пришла Виктория. Затем они обсудили Жанну. Что она попросила отряда у герцога Рене Доброго, и что она осудила Карла за распутную жизнь. Потом они решили исследовать память Габриэля во время второй поездки в Вокулер.

Вокулер, Лотарингия, Франция, 22 февраля 1429 год

Габриэль, Жанна вместе с оруженосцами Жаном де Мецом и присоединившимся Бертраном де Плуанжи ехали по Вокулеру. Позже они прибыли в замок где дева состригла волосы и где де Бодрикур дал отряд и меч Жанне. Саймон думал что это меч Эдема, но это был обычный меч. Потом на какое-то время отряд остался в Вокулере, где Габриэль стал чаще говорить с де Мецом. Габриэль расказывал про набожность Жанны и ее веру. Позже он захотел с Жанны взять клятву следовать за ней вечно. Но она сказала что все в руках Бога.

Глава 8

Алан Риккин пригласил для отчета Викторию Бибо. Доктор рассказывала про контакты Жанны с Консом из-за больших ген Предтеч Жанны. А также за последовательной хронологией воспоминаний. Риккин потребовал не наблюдать за Жанной, а дойти до момента где Жанна нашла Меч Эдема. Позже Алан приказал исследовать воспоминание Жанны в Шиноне. Позже Анайя пригласила Саймона отобедать в Буре. Позже обеда и разговора Хэтэуэй отправился к Анимусу и Виктории. Виктория рассказала Саймону теорию контакта Жанны с Консом. Позже они решили пройти последовательность Габриэл и Жанны в Шиноне.

Шинон, Франция, 6 марта 1429 год

По городу шли всадники в их числе Жанна, Габриэль, де Мец и де Плуанжи. Позже у замка Кудре, к Жанне пристал стражник - Антуан Моро по прозвищу "Великан". Жанна потребовала просить у Бога прощения. Через некоторое время, отряд пришел в замок где со своими поданными сидел дофин и фактический король Франции Карл VII.

Специальное издание