Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Eraicon-Realworld.pngEraicon-Rebellion.png

Assassin's Creed: Восстание — мобильная игра в жанре action RPG с элементами стратегии. Действие игры разворачивается в Испании времён Испанской инквизиции.

В игре присутствуют более 40 играбельных персонажей. Среди них: Эцио Аудиторе да Фиренце, Агилар де Нерха, Шао Цзюнь, Клаудия Аудиторе, Никколо Макиавелли и Мария. Также в игре имеется около 20 разблокируемых персонажей, которые были сделаны специально для игры.

Геймплей

В игре представлено Братство, ведущее свою деятельность из Конторы, где могут тренироваться Ассасины и изготавливаться новые предметы экипировки и вооружения. При повышении уровня открываются новые комнаты Конторы и становятся доступны улучшения для уже существующих.

Игрок может отправлять на задания отряд из трёх Ассасинов. Различные классы и специализации персонажей помогут им справиться с поставленной задачей.

Новые Ассасины разблокированы по мере сбора Фрагментов ДНК в сюжетных заданиях или покупки в магазине, в заданиях по Поиску наследия, активация кубов ДНК в магазине.

Контора

  • Главный зал — помещение, где ассасины отдыхают и общаются, когда они не заняты и не восстанавливаются.
  • Зал церемоний — помещение, где у ассасинов повышается ранг. Получение ассасином нового ранга позволяет улучшить его навыки и характеристики.
  • Кузница — помещение, где можно изготовить различные доспехи (тяжелые, средние, легкие).
  • Оружейная — помещение, где производится различное оружие ассасина (мечи, палицы, молоты, копья, алебарды, кинжалы и т.д.)
  • Мастерская — помещение, где производится различные аксессуары (ремни, обувь и сумки), позволяющие улучшить характеристики ассасина.
  • Аптека — помещение, где создается лечебные снадобья для ассасинов, которые восстанавливают себе здоровье, не находящихся на задании.
  • Штаб — помещение, в котором накапливаются сведения, которые необходимые для выполнения задании.
  • Сокровищница — помещение, где поступают денежные средства, заработанные Братством.
  • Жилая комната — помещение, где ассасины отдыхают и восстанавливают со временем себе здоровье.
  • Хранилище — место хранения оружия, снаряжения и аксессуаров ассасинов.
  • Библиотека — помещение, где можно создать кодекс обучения, который даёт опыт и повышает уровень ассасина.
  • Склад — помещение, где Братство сможет добывать ресурсы(дерево и камень) для постройки и улучшения комнат в конторе.
  • Тренировочный зал — помещение, где ассасины повышают себе уровень и характеристики.
  • Элитный тренировочный зал — помещение, где ассасины с повышенным рангом могут увеличить себе уровень.

Задания

В игре имеется шесть типа заданий:

  1. Сюжетные задания
  2. Стандартные задания
  3. Поиск наследия
  4. Поиск добычи
  5. Разломы Helix
  6. Анимус: Добыча

За выполнение каждого типа предусмотрена определённая награда: Фрагменты ДНК Ассасинов, Кодекс обучения, Строительные материалы и Материалы для создания Экипировки.

Классы и специализации

В игре имеется три основных класса персонажей:

  1. Тень - позволяет Ассасинам избегать прямого столкновения с врагом.
  2. Боец - такой Ассасин особенно эффективен в прямых столкновениях с врагом.
  3. Специалист - подходит для помощи отряду.

Каждый класс разделяется на три специализации:

Тень
Скрытное убийство Может мгновенно убивать врагов
Скрытность Успешно маскируется и врагу становится сложнее его обнаружить
Перемещение Может незаметно перемещаться мимо врагов
Боец
Прямой урон Специализируется на нанесении большого количества урона
Урон группе Специализируется на нанесении большого количества урона сразу нескольким противникам
Выносливость Может выдерживать большой урон
Специалист
Лечение Может исцелять членов отряда
Поддержка Специализируется на повышении характеристик членов отряда
Обезвреживание Может обезвреживать ловушки

Ранги

Каждый Ассасин начинает с Ранга 1 и по мере накопления Фрагментов ДНК можно стабилизировать его генетическую память и повысить его ранг, характеристики, навыки и его мощь. Улучшение производиться в Зале церемоний.

Экипировка также обладает рангом. Для использования определённой экипировки необходим соответствующий уровень Ассасина.

  1. Ранг 1 - необходим уровень 1
  2. Ранг 2 - необходим уровень 11
  3. Ранг 3 - необходим уровень 21
  4. Ранг 4 - необходим уровень 31
  5. Ранг 5 - необходим уровень 41

Уникальность

Каждый Ассасин имеет определённый уровень уникальности, определяющий набор навыков и характеристики:

  1. Обычный
  2. Редкий
  3. Эпический
  4. Легендарный

Галерея

Ссылки

Advertisement