Assassin's Creed: Вальгалла — 20-я игра серии, разрабатанная Ubisoft Montreal.

Релиз

Тизер данной части был продемонстрирован в Tom Clancy's: The Division 2, на постере , котором был изображён викинг с двумя топорами и надписью "Вальхалла", а также предметом, очень сильно напоминающим Яблоко Эдема. Была продемонстрирована Ubisoft на 8-ми часовом стриме, вместе с Boss Logic - графическим дизайнером игры. Название и сеттинг были показаны вместе с мировой премьерой кинематографического трейлера.

Действие будет разворачиваться в конце IX века, в разгар войны между англосаксами во главе с Альфредом Великим и викингами-переселенцами короля Гутрума.

Игровой процесс

В 873 году нашей эры Вальхалла предлагает игрокам взять на себя роль Эйвора, рейдера викингов и вождя клана скандинавов, за которого можно сыграть как мужчиной, так и женщиной. В игре сохранен диалог выбора и элементы отношений с NPC из Assassin's Creed: Odyssey, с новыми элементами, такими как создание политических альянсов с кланами NPC. Каждый выбор и решение игроков влияет на мир игры в режиме реального времени. Игроки могут путешествовать от холодных берегов Норвегии до Англии.

Эйвор может экипировать себя разнообразным оружием, и многие из них могут быть двуручным. Эйвор также может использовать свой Скрытый Клинок в бою.

Эйвор может создавать свои собственные поселения, строить и модернизировать структуры, такие как магазины татуировки и казармы, они также могут привлекать новых членов своего клана и обучать свою собственную армию для рейдов или других миссий.

Игрок сможет создать рейдовую группу, набрав неигровых персонажей, чтобы помочь. Хотя использование военно-морского транспорта снова вернулось в игру, битвы в море были возвращены назад. Большой корабль Эйвора будет больше использоваться как средство передвижения при выполнении набегов и для побега после сухопутного боя, а не использоваться в бою с другими военными кораблями. Игроки смогут принимать участие в таких мероприятиях, как питьевые игры, охота или традиционные норвежские игры, такие как полет. Игрок сможет создать наемника-викинга, который может быть завербован другими игроками, действуя как неиграбельный персонаж в этих играх. Игрок получит дополнительные внутриигровые награды за успешные миссии.

Дополнительны контент

Дополнительные задания

Легенда о Беовульфе (эксклюзивное задание)

Йоль

Праздник "Йоль" — временное событие в игре, которое проходило с 17 декабря по 7 января 2021 года.

Речные Набеги

Речные Набеги - новый режим прохождения, заключающий в себе атаки на разные территории с воды.

DLC

Гнев друидов

"Гнев друидов" — первое дополнение, которое выйдет весной 2021 года. Эйвору предстоит отправиться в Ирландию и раскрыть тайные месте, в которых друиды совершали обряды. Здесь же против викинга будут выступать Дети Дану.

Осада Парижа

"Осада Парижа" — второе дополнение, которое выйдет летом 2021 года.

Скриншоты

Видео