Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki
2804
страницы

Яньликитайская торговка, а позже незримая, жившая в мерсийском поселении норвежцев Рейвенсторпе в IX веке.

Биография[]

Яньли родилась в Чжунчжоу, в китайской империи Тан. С детства она мечтала о путешествиях по миру. Спустя годы, Яньли стала торговкой и получила пропуск на торговую лодку. Оставив свою семью и друзей, Яньли покинула Китай и отправилась на запад, в конце концов оказавшись в Англии.

В 872 году Яньли отправилась в лагерь Рагнарссонов, находившийся в Грентебриджшире. Несмотря на личное приглашение от Хальфдана Рагнарссона, к тому времени, как торговка прибыла в поселение, оно уже было оставлено сыновьями Рагнара, и стало укрытием для группы саксонских бандитов. Яньли, вместе с конюхом по имени Роуэн, были схвачены разбойниками, и содержались как пленники в тамошнем длинном доме.

В скором времени Яньли и Роуэн были освобождены Сигурдом Стюрбёрнссоном, Эйвор Варинсдоттер и Дагом Нитиссоном, членами клана Ворона из Норвегии. Викинги, освободив их, предложили им остаться здесь жить, когда брошенное поселение будет восстановлено. Роуэн и Яньли охотно согласились с этим предложением.

Эйвор, исполнявшая обязанности ярлсконы в новом поселении во время отстутствия ярла Сигурда, построила надлежащий торговый пост, в котором Яньли смогла проживать и торговать. Позже она присоединилась к незримым.

Появления[]

Advertisement