ФЭНДОМ

Ису

Яблоко Эцио — одно из Яблок Эдема, мощных артефактов.

История

Впервые использовали яблоко Первая Цивилизация, затем Адам и Ева, а позже их сын Каин.

Возрождение

В 1488 году тамплиеры привезли с Кипра Яблоко, но Эцио Аудиторе да Фиренце вместе с другими ассассинами выследил их, сразился с Родриго Борджиа и забрал яблоко себе. Сразу после этого Родриго организовал нападение на Форли под руководством братьев Орси. Те шантажом вынуждают Эцио отдать Яблоко в обмен на детей Катерины Сфорца. С помощью Никколо Макиавелли нападение удается отбить, но Чекко Орси бежит, забрав Яблоко с собой. В результате погони за Чекко Эцио забирает Яблоко себе, но оказывается тяжело ранен. Яблоко оказывается у монаха по имени Джироламо Савонарола. Благодаря ему Савонарола захватил власть над Флоренцией.

В 1498 году начинается бунт против Савонаролы, который возглавляют ассассины (Ла Вольпе и Паола). Эцио снова захватывает Яблоко и спасает Савонаролу от мучительной смерти на костре, убивая его.

В Ватикане с помощью Яблоко Эцио побеждает Родриго и входит в сокровищницу Первой Цивилизации. В сокровищнице Минерва изменяет Яблоко, коснувшись его. Во время побега из Ватикана Эцио отдает Яблоко Марио.

2 января 1500 года Чезаре Борджиа (сын Родриго) напал на Монтериджони, где и были Эцио и Марио. Чезаре, убив Марио, забрал яблоко.

В 1502 году Чезаре отдал яблоко для изучения Леонардо да Винчи, с помощью которого Леонардо создал множество ужасающих изобретений, но Родриго забрал яблоко и поместил в базилике святого Петра.

17 августа 1503 Чезаре убивает своего отца, и узнает от своей сестры Лукреции, где Родриго спрятал яблоко. Эцио, подслушав это, добирается до Яблока раньше. Благодаря Яблоку Эцио сорвал встречу с кардиналами, а также уничтожил последние войска Чезаре в Риме.

В 1504 году Эцио благодаря Яблоку заглядывает в будущее и узнает, где Чезаре.

В 1506 году Эцио оставляет яблоко под Колизеем, защитив паролем дверь в сокровищницу.

Современность

В 2012 году, Дезмонд Майлс благодаря Анимусу узнает, где спрятано Яблоко. Когда Дезмонд взял Артефакт, то богиня Юнона берет контроль над телом Дезмонда и заставляет ударить спрятанным клинком Люси.

После этого спустя некоторое время, Дезмонд использует Яблоко в башне Абстерго, чтобы убить Уоррена Видика.

Stream the best stories.

Get Disney+