ФЭНДОМ

Eraicon-BrotherhoodEraicon-RevelationsEraicon-RogueEraicon-UnityEraicon-RussiaEraicon-SyndicateEraicon-BrahmanEraicon-Templars ComicEra-ACiEraicon-HeresyEraicon-UprisingEraicon-AbstergoEraicon-Templars

В наши дни Ассассины слабы. Рано или поздно я поймаю их всех до единого, и убью. Но просто смерть - это слишком легко. Я хочу, чтобы они осознали насколько слабы, я хочу, чтобы все увидели их страдания. И в тот день, когда мы встретимся, они будут умолять меня о смерти.
― Юхани Отсо Берг, 2014 г.

Юхани Отсо Берг — бывший член финского спецназа и высокопоставленный агент Операционного Отдела Абстерго Индастриз, известный как командир отряда "Сигма".

В декабре 2012 года был посвящен во Внутреннее Святилище Ордена Тамплиеров и получает должность директора медицинского подразделения Абстерго.

В 2016 году тайно становится Черным Крестом, считая что данная должность стала необходимой в сложившейся ситуации.

Биография

Ранняя жизнь

Юхани родился в Миккели, Финляндия и с раннего возраста вместе с отцом побывал во всех уголках земного шара, так как отец работал на нефтяную компанию, принадлежащей "Абстерго Индастриз" и по работе много ездил. Детство Юхани прошло в таких странах как Афганистан, Курдистан и Оман. С благословения отца Юхани вернулся в Финляндию чтобы пойти служить в армию. В армии подвергался насмешкам из-за смешного акцента, но Берг зарекомендовал себя как безупречный солдат и вскоре Юхани становится самым молодым рекрутов в Егерском полку Утти. В армии Берг встретил свою будущую жену - Хельми. А в 2009 году у них родилась дочка - Элина.

Otso Berg

Юхани вместе с дочкой Элиной

В 2010 году у Элины - дочери Юхани - диагностировали муковисцидоз; на интенсивную терапию и лечение нужны были большие деньги, которых у семьи Бергов не было. В итоге Юхани ушел из армии и стал высокооплачиваемым наемником; это решение не одобрила его жена Хельми Берг и подала на развод. Через некоторое время деятельность Берга в качестве наемника заинтересовала Абстерго Индастриз и лично Уоррена Видика.

Однажды ночью, отряд Абстерго, возглавляемые Уорреном Видиком, ворвались в дом Берга и задержали его. На глазах у Юхани, Видик дал его дочери специальное лекарство, созданное Абстерго, с помощью которого можно было вылечить ее болезнь. После этого Видик предложил Бергу сделку, по которой он должен присоединится к Тамплиерам, чтобы его дочь быстро поправилась.

Столкнувшись с решением, связанное с дочерью, Юхани согласился, но с одним условием: убить того человека, который разбудил Элину и заставил плакать. Уоррен согласился, и Берг безжалостно убил агента Абстерго.

Присоединение к Тамплиерам

12 октября 2012 года, Берг, вместе с другими оперативниками Абстерго, которые произвели впечатление на доктора, был проинформирован Уорреном Видиком о начале второго этапа обучения тренировочной программой Аними.
ACR Vidic Recruits

Уоррен Видик информирует Юхани и других оперативников Абстерго

Уоррен пообещал им могущество и богатство, а также информацию о Тамплиерах, если испытуемые будут показывать успехи, но предупредил, что они уже не могут отказаться.[1]

28 октября, начальство Абстерго заинтересовали успехи и продвижение Берга в обучении, поэтому они повысили его в Ордене Тамплиеров.[2][1]

В отчете об оценке агентов, проведённого 8 ноября, Стибор Хажек описал Берга как потенциального кандидата на вступление во Внутреннее Святилище, отмечая его как послушного и преданного агента. Однако Хажек был обеспокоен тем, что у Юхани есть дочь, которая может быть его слабостью.[2]

16 ноября, Юхани был послан в Нью-Йорк Летицией Инглэнд, чтобы расследовать нарушение кибербезопасности, связанное с артефактами, которые отслеживали Абстерго в одном из небоскребов Манхэттена.]

Там он обнаружил Дэниела Кросса, который накануне бежал из Филадельфии и который был ранен в схватке с ассассином Дезмондом Майлсом. Однако, когда Дэниел атаковал Берга из-за приступа Эффекта Просачивания, Юхани нейтрализовал Кросса и доставил обратно в Абстерго. Девять дней спустя, Юхани отправился в Хельсинки, чтобы провести время с дочерью.[2]

Нападение во Флоренции

28 ноября 2012 года, при нападении Харлана Каннингема на кампус Абстерго погибли четыре хакера Абстерго, а также был уничтожен сервер.
ACi-Kaboom

Юхани получает ранение при взрыве во Флоренции

Берг начал преследование Харлана по региональной дороге SR2 в Италии. Он позвонил начальству и убедил их дать ему разрешение проследить за Харланом, а не убить его.[2]

Успешно проведя слежку, Юхани узнал месторасположение базы Ассасинов во Флоренции, возглавляемая Адриано Маэстранци. После этого, он вызвал подмогу и получил под командование ударную группу "Сигма" для предстоящей атаки 30 ноября.[2]

Маэстранци, не желая отдать базу Тамплиерам, взорвал бомбы, которые уничтожили базу Ассасинов и все документы, а также убили всех членов группы "Сигма", кроме Берга, который пострадал от ожогов, оставивших шрамы на лице. Несмотря на результат, начальство было довольно работой Юхани, который убил трех Ассасинов, даже не смотря на то, что Харлану Каннингему удалось сбежать. Начальство также не стало возлагать вину на Бергу за гибель группы "Сигма".

Мастер Тамплиер

Отныне мы следим за каждым вашим шагом. С посвящением Магистр Тамплиер.
― Летиция Инглэнд при встрече с Бергом в Филадельфии, 2012.
6 декабря Отсо Берг был доставлен в тайную комнату филадельфийского отдела Абстерго, где встретился с Летицией Ингленд.
ACR Berg Injection

Дэниел Кросс вживляет передатчик Юхани

Она возвела его в ранг Магистра Тамплиера, и сделала членом Внутреннего Святилища. Инглэнд приказала Дэниелу Кроссу вживить Бергу устройство слежения, дабы Абстерго могло отслеживать все его движения.

Несколько дней спустя Юхани снова встретился с Летицией Инглэнд, Уорреном Видиком, Дэниелом Кроссом и несколькими другими тамплиерами в той же комнате. Летиция рассказала о местоположении лидера ассасинов, Уильяма Майлса, который был в Каире, Египет. Позже Берг был отправлен с другими на поимку ассасина.

12 декабря Берг возглавил вновь сформированный отряд "Сигма" и загнал Уильяма в угол в музее в Каире. Затем он успешно захватил и вывез его из города, доставив его на объект Абстерго в Риме.

Поиски Кох-и-Нура

В 2013 году Берг возглавил команду Абстерго, которая прибыла в Индию, чтобы захватить Джота Суру, сотрудника МисурТек и потомка Резы Суры. Цель тамплиеров состояла в том, чтобы извлечь информацию от Джота Суры об алмазе Кох-и-Нур. Абстерго смогли похитить Суру и его невесту Мониму Дас, но ассасин Джасдип Дхами заставил их грузовик пробить ограждение и упасть в реку, в результате чего Джасдип спас Суру.

Берг смог найти штаб-квартиру ассасинов, когда Джот Сура подключился к проекту Брахман, который передавал сигнал на облачный сервер Абстерго.
Juhani Otso Berg

Юхани докладывает информацию об Ассасинах в Мумбаи

Когда Берг прибыл, Джасдип и Сура уже сбежали и уничтожили Брахман. Абстерго пришли к заключению, что у ассасинов нет информации о местонахождении алмаза Кох-и-Нура.

В ноябре 2013 года Юхани использовал "Хеликс" в штаб-квартире Абстерго Энтертейнмент в Монреале, чтобы просмотреть воспоминания о последнем известном Черном Кресте, он же Альберт Болден. Проанализировав данные, полученные во время пребывания в Индии, Берг приходит к выводы, что Альберт Болден был последним известным человеком, владевшим Кох-и-Нуром. Берг и Вайолет да Коста считали, что алмаз находился в шкатулке, которую поручили доставить Дариусу Гифту в Шанхай.

Берг отложил поиски алмаза Кох-и-Нур, поскольку Орден Тамплиеров мог позволить себе набраться терпения и сэкономить ресурсы до тех пор, пока не появятся новые данные. Поиски современных потомков Альберта Болдена потребует времени, поэтому Юхани выразил мнение, что они пока должны заняться решением других вопросов. Возможно, даже возродить титул Черного креста.

Охота за артефактами Предтеч

В феврале 2014 года, Каннингем и его ученик Аренд Шут выкрали шкатулку Предтеч из объекта в Роттердаме. Берг возглавил группу "Сигма", чтобы вернуть шкатулку. Передав командование группой Соркину, который отправился по следам Аренда Шута, Берг направился по следам Каннингема. Настигнув Каннингема, Юхани сказал ему, что он должен был погибнуть еще во Флоренции, но ассасин парировал ему тем, что он слишком упрям, чтобы умирать. Несмотря на то, что Каннингем сбежал, группе "Сигма" удалось вернуть шкатулку Предтеч.

В мае этого же года, "Абстерго Индастриз" поручило Юхани найти любую информацию об Анкхе Исиды. Когда он был в Эссене, Берг попросил своего напарника Вайолет да Косту найти все официальные и неофициальные записи об Анкхе. Берг и да Коста пришли к выводу, что никакого Анкха не существует и это была уловка Ассасинов, чтобы пустить Тамплиеров по ложному следу Частиц Эдема. Приостановив поиски Анкха, Берг продолжил искать другие Частицы Эдема.

23 мая "Абстерго Индастриз" направило Берга на разведку в Монтего-Бей, Ямайка. Цель этой миссии была раскопать и пробраться в Обсерваторию, храм Первой Цивилизации. Миссия провалилась, так как храм был похоронен под толщей щебня еще в XVIII веке. Берг пометил у себя в журнале, что вернется к раскопкам позже, с большей группой и лучшим оборудованием.

В сентябре Летиция Инглэнд распустила группу "Сигма" и перевела членов отряда на другие операции "Абстерго". В октябре Берг разговаривал с Летицией Инглэнд о нападении, которое возглавил новый лидер Ассасинов - Гэвин Бэнкс, на лабораторию "Абстерго" в Париже, где изучались останки Мудреца Джона Стэндиша; в ходе нападения лаборатория была уничтожена. Отсо Берг и Соркин преследовали ассасинов до Ла-Рошеля, где их ждал корабль, на котором ассасины смогли сбежать. Во время побега, ассасин Галина Воронина тяжело ранит Соркина, ударив его семь раз ножом.

После провала операции, Юхани сказал Летиции Инглэнд, что группа "Сигма" остановила бы атаку, если бы она существовала. Летиция, поняв свою ошибку, отдает приказ Бергу о формировании новой группы "Сигма". В обновленную группу "Сигма" Берг просит перевести Вайолет да Косту, но получает отказ, так как Вайолет была занята обновлением безопасности и брандмауэров "Абстерго Энтертейнмент" после кибератак Эрудито, Ассасинов, и Инструментов Первой воли. Юхани согласился поехать в Монреаль и помочь Вайолет с её задачами, чтобы как можно скорее сформировать команду "Сигма".

Абстерго Энтертейнмент

К концу 2014 года, Отсо Берга назначают главой безопасности монреальского отдела "Абстерго Энтертейнмент", представив его, как независимого подрядчика, работающего на "Абстерго Индастриз".
ACRG Violet Berg

Юхани и Вайолет да Коста разговаривают с Аналитиком Хеликс в "Абстерго Энтертейнмент"

Вместе с Вайолет да Костой Юхани наблюдал за Аналитиком Хеликс, который исследовал воспоминания Шэя Кормака, загруженные в "Хеликс", и обнаруживает в них вирус.

После того, как Аналитик Хеликс закончил исследование воспоминании Шея Кормака, Берг отдает приказ оставить их в "Хеликсе", как сообщение для оставшихся Ассасинов. Затем Юхани вместе с Вайолет да Костой и Мелани Лемэй - новым Креативным директором "Абстерго Энтертейнмент" - предложили Аналитику Хеликс выбор - присоединиться к Ордену Тамплиеров. Отсо Берг вытащил пистолет, напомнив Анатилику Хеликс, что отказ означает смерть.

После того, как Юхани использовал фрагменты воспоминании Шея Кормака, как слабое место Ассасинов, он заставил их покинуть несколько безопасных убежищ, заблокировать несколько серверов, поставить несколько новых брандмауэров и почти мгновенно отозвать их человека в Монреале. Берг следил за их связью с другими Посвященными; наблюдал, куда и как они бегут. В результате чего один человек Ассасинов был убит в Монреале, несмотря на то, что он держался в тени.

Поиски Плащаницы

ACS Templar Meeting 6

В 2015 году, "Абстерго" посылает Юхани и Вайолет к Изабель Ардан на помощь в поисках Плащаницы Эдема. Встреча с Ардан должна произойти в Лондоне. Прибыв в её офис, Берг и да Коста предотвращают её убийство Шоном Гастингсом и Ребеккой Крейн. Тамплиеры готовятся убить их, но взрыв, устроенный ассассинами дает Шону и Ребекке сбежать, совершив Прыжок Веры.

Некоторое время спустя Берг, Вайолет и Изабель находят Плащаницу под Букингемским дворцом. Берг и Вайолет обеспечивали прикрытие Изабель, когда они были атакованы ассассинами Шоном, Ребеккой и Галиной. Юхани сражался с Ворониной, пока Вайолет стреляла по ассассинам. Шон смог нейтрализовать Изабель Ардан при помощи Шокового Клинка. Берг во время борьбы с Галиной смог сломать ей скрытые клинки на обеих руках и вынудил ее обороняться. Юхани приказал Вайолет завершать миссию; она успела взять Плащаницу раньше чем Ребекка. Галине удалось одолеть Берга и отправить его в нокаут. Когда Воронина собиралась добить Юхани, на место прибыла группа "Сигма" и помешала Галине добить его. Ассассин отвлеклась на "Сигму", оставив Берга без сознания.

Становление Черным Крестом

В 2016 году, до становления Черным Крестом, Юхани Отсо Берг присутствовал на введение Саймона Хэтеуэя во Внутреннее Святилище. Так как физически он не мог присутствовать в виду командировки, он наблюдал за посвящением через видеотрансляцию. Берг скептически относился к назначению Хэтеуэя главой Отдела Исторических Исследований, но как и остальные члены Внутреннего Святилища согласился дать Саймону испытательный срок с неделю, чтобы доказать свой метод поиска знаний через переживания воспоминаний.

Работа с Ассассинами

Личность и характеристики

Юхани зарекомендовал себя волевой личностью. После вербовки Уорреном Видиком он уверился в целях и идеях тамплиеров, рассматривая их как правое дело на пути к лучшему будущему. Один из самых преданных член ордена, чья преданость порой доходит до фанатизма. Он проявлет уважение и к ассассинам и тамплиерам. Это отражено в серии отчётов в которых он восторгается теми или иными качествами представителей обеих сторон конфликта. Тем не менее он обладает сильной решимостью, когда сражается против ассассинов, выраженной в его желании видеть их дух и тело сломленными, прежде чем позволить им пасть от его руки.

Как бывший член финского спецназа "Утти", Берг владеет разнообразными боевыми навыками. Достаточно опытен, чтобы побороть Дэниела Кросса, другого мастера-тамплиера, первоначально обученного ассассинами, и взял на себя ответственность за проведение операции по захвату Уильяма Майлса в Каире. Юхани также способен бороться один на один с Галиной Ворониной в рукопашном бою, но в конечном итоге был оглушен ею. У него высокий болевой порог, так как он не дрогнул, когда был ранен в руку брошенным метательным ножом. Он выдернул его и сразу же вступил в рукопашную схватку.

Берг самоотвержен и уделяет большое внимание порученным заданиям. Об этом свидетельствует его приказ Вайолет сбежать вместе с Плащаницей, в то время как он отвлекал ассассинов. Однако, он не действуют исключительно на основе приказов, показывая тактическую гибкость, из-за этого получает выговор от начальства. Одна из таких ситуаций произошла во время миссии в Каире, когда Уильям Майлс притворился гидом для группы студентов, и почти смог сбежать.

Интересные факты

  • В аудиофайле Берг рассказывает да Косте, что пользовался Анимусом во время тренировки. Также он узнал,что у него в роду имеется предок - викинг.
  • На мировоззрение Берга повлияли: Рашид ад дин Синан, Харас, Хэйтем Кенуэй, Дункан Уолпол, Батист, Вали сель Традат, Шэй Кормак, Люси Стиллман, Дэниэл Кросс. Все они являются предателями Ордена Ассассинов.
  • Берг - единственный известный Черный Крест, который также является членом Внутреннего Святилища. До него Черные Кресты не входили в состав Внутреннего Святилища.

Галерея

Ссылки

  1. 1,0 1,1 Assassin's Creed: Откровения
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Assassin's Creed: InitiatesФайлы Дезмонда

Stream the best stories.

Get Disney+