ФЭНДОМ

Eraicon-Templars ComicEraicon-Templars

Я буду сражаться против Ордена после того, что произошло с моей семьей!
― Юрий Долинский

Юрий Долинский — русский Тамплиер, который предал Орден.

Биография

Юрий покинул Орден после того, как его отца похитил и убил Ассассин Николай Орлов в 1908 году. Он винил Тамплиеров в том, что они не спасли его отца.

В 1927 году Долинский поддержал китайского милитариста Чжана Цзунчана в его борьбе против генерала Чана Кайши, которого поддерживали Тамплиеры в китайской провинции Чжэцзян. Юрий использовал бронепоезд под названием "Великая Стена", который был построен на деньги Тамплиеров, чтобы перевезти белогвардейский войска на помощь Чжану. Узнав о предательстве, Тамплиер, известный как Черный Крест, использовал бомбу, которую он установил в автомобиле, чтобы проникнуть на поезд. Пока машинисты разворачивали поезд, Черный Крест добрался до Юрия. Во время схватки с Тамплиером, Юрий показал себя как опытный дуэлянт. Юрий насмехался над Черным Крестом и утверждал, что поезд может двигаться в нескольких направлениях.

Однако он не знал, что Черный Крест перекрыл железнодорожные пути в нескольких направлениях. Поезд резко затормозил и Долинский потерян равновесие. Черный Крест, воспользовавшись этим, смог убить его и оставить на нем отметку в виде креста на шее. Позже тело Юрия нашли солдаты генерала Чана Кайши, которые штурмовали поезд.

Галерея

Ссылки

Stream the best stories.

Get Disney+