ФЭНДОМ

Bleeding effect

Эффект Просачивания у Дезмонда

Эффект Просачивания — побочный эффект, который возникает у человека, после длительного пребывания в Анимусе. Эффект просачивания дает человеку умения его предка, а также позволяет перемещаться в прошлое без использования Анимуса, и тогда человек может сойти с ума. Или в худшем случае впасть в кому, а впоследствии может и умереть.

История

Объект 4. Дэниел Кросс

Объект 4 (Дэниел Кросс) "вырос" в Анимусе, из-за чего у него были очень сильные галлюцинации, засчёт которых он попадал во времена своего предка Николая Орлова без помощи Анимуса.

Объект 16. Клей Качмарек

Объект 16 (Клей Качмарек) сошёл с ума. Он написал на стенах в лаборатории надписи кровью (тем самым убив себя), которые можно увидеть только с помощью Орлиного Зрения.

Объект 17. Дезмонд Майлс

Объект 17 (Дезмонд Майлс) сумел получить Орлиное Зрение и смог увидеть странные знаки оставленные Объектом 16. А также он получил некоторые навыки от своих предков, к примеру Прыжок Веры.

Каллум Линч

Передержка в Анимусе заставило Каллума страдать от Эффекта Просачивания, но также мало того, что он вновь переживает воспоминания о прошлом в своем сознании, но у него даже начались галлюцинации, что его предок Агилар, в виде призрака, нападает на него в его же камере. Это заставило его напасть на охранников Абстерго. Когда они схватили его, он продолжал объявлять себя сумасшедшим МакГоуэну и начать петь "Crazy for Feeling so Lonely" исполнителя Пэтси Клайн всем сотрудникам Абстерго, когда они тащили его к Анимусу 4.3 для того, чтобы стабилизировать его состояние.

Тамплиеры

Возможно использовался Абстерго для тренировки солдат - бойцы могли получать навыки тамплиеров прошлого.

Stream the best stories.

Get Disney+