Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Era-ACi.pngEraicon-Assassins.png

Передо мной долгий и сложный путь, но я сделаю Сан-Доминго свободным. Для отца. Для тебя. Для всех нас. Пожалуйста, направь меня к победе.
― Эсеоса в своем первом письме к Адевале.

Эсеоса — член братства Ассассинов во французской колонии в Сан-Доминго. Ключевая фигура в Гаитянской революции. Сын Бабатунде Жозеф, внук ассассина Адевале и Бастьенны Жозеф. Предок Милтона Джонса. Был знаком с внуком Эдварда Кенуэя, Коннором.

Биография

Эсеоса родился в 1757 году. Когда ему было всего 19 лет, он возродил Братство в Сан-Доминго. Потом он сыграл важную роль в Гаитянской революции. К сожалению, он потерял абсолютно всех своих друзей в этой войне, хоть они и победили. Это единственное в истории успешное восстание рабов.

После войны Эсеоса чувствовал себя очень плохо, поэтому он решил переехать к Колониальным ассассинам и познакомился с Коннором.

Эсеоса никогда не видел Адевале, но он восхищался им и старался брать с него пример. Имел свой Кодекс из 12 страниц, в которых он рассказывает о своей жизни и просто некоторые интересные мысли, писал в формате писем своему деду Адевале.

Дальнейшая судьба неизвестна.

Личность и характеристика

Эсеоса тренировался у своего отца, который очень много рассказывал о своем отце Адевале. Узнав, что Адевале вошел в историю, как один из освободителей рабов, он начал им гордиться. Он пытался стать таким же, как его дед. Переняв характер и повадки своего деда, он помог возродить Братство ассассинов в Сан-Доминго и стал наставником. Но тоска по погибшим друзьям его очень пошатнула, как физически, так и морально, и только знакомство с Коннором ему помогло выйти из затяжной депрессии.

Эсеоса - самый недооцененный ассассин в мировой истории.

Галерея

Advertisement