Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki
2492
страницы

Eraicon-ACmovie.pngEraicon-Assassins.png

Эмирассассин и потомок турецкого Ассассина Юсуфа Тазима,[1] а также испытуемый "Абстерго Индастриз".

Биография

Родившись примерно в 1980 году, он рос сиротой в приёмных семьях, нигде надолго не задерживаясь.[1]

В 2016 году его доставили на объект "Абстерго" в Мадриде и вместе с другими Ассассинами, такими как Мусса, Нейтан и Лин, став подопытным субъектом в испытании нового Анимуса. Сплотив вокруг себя Ассассинов и став среди них негласным лидером, он настороженно отнёсся к появлению Каллума Линча, несмотря на то, что он был сыном Ассассинов Джозефа и Мэри Линч. Мусса представил Каллума своим друзьям в столовой.[2]

В конце года Эмир и его группа устроили побег после того, как Каллум нашёл в воспоминаниях своего предка Агилара де Нерха указание на то, где находится Яблоко Эдема. Эмир проник в помещение охраны и разблокировал комнату с Анимусом, тем самым позволив своим друзьям попасть в тот самый момент, когда Каллум был посвящён в Братство Ассассинов через память своей матери.[2]

Когда его группа сражалась с охранниками в комнате с Анимусом, Эмир препятствовал охране попасть к ним, манипулируя дверьми. Когда охрана ворвалась к нему в комнату, он задержал их, тем самым дав остальным Ассассинам уйти.[2]

Ссылки

Advertisement