Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Эллен Кей — председатель Совета директоров "Абстерго Индастриз" и глава Совета Старейшин Ордена тамплиеров.

Биография[]

В октябре 2016 года Кей вызвала Алана Риккина, чтобы сообщить ему, что через неделю совет проголосует за роспуск Фонда Абстерго из-за его стоимости, чувствуя, что три миллиарда долларов лучше потратить в другом месте. Она также сказала Риккину, что Орден тамплиеров победил, потому что люди больше не заботились о своей свободе, но о своем уровне жизни, готовые следовать за любым, кто гарантировал бы им это. Однако Риккин не согласился, сказав старейшине, что угроза быть уничтоженным остается до тех пор, пока существует свободная воля. Затем он сообщил Кайе, что его дочь София совершила прорыв и нашла нового субъекта, который вскоре позволит тамплиерам найти Яблоко Эдема.

Несколько дней спустя, когда Риккины обнаружили, что Яблоко было похоронено вместе с Христофором Колумбом в Севилье, Кайя присутствовала рядом с ними в соборе. Она любезно сказала молодой женщине, что, хотя вся слава достанется её отцу, она знает, кто на самом деле нашел артефакт. Затем старец добавил, что время Софии придет.

Позже Кей и другие старейшины присутствовали на собрании, проходившем в Лондоне, чтобы почтить память Алана Риккина и показать силу Яблока другим тамплиерам. Таким образом, Кей была среди свидетелей, когда проникший Каллум Линч перерезал горло Риккину во время его речи, украл яблоко и исчез в бегущей толпе. Когда обезумевшая София, стоявшая на коленях возле тела своего отца, сказала Макгоуэну, что она найдет артефакт и что Линч принадлежит ей, она обнаружила, что Кей смотрит на неё сверху вниз. Прежде чем она ушла, старец сказал ей несколько загадочных слов: "мы должны воздать славу не себе, а будущему."

Advertisement