Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Eraicon-Unity.pngEraicon-Rogue.pngEraicon-Unity book.pngEraicon-Employee Handbook.pngEraicon-Templars.png

Элиза де ла Серр — девушка-тамплиер, сводная сестра и возлюбленная ассассина Арно Дориана. Дочь Великого Магистра Тамплиеров Франсуа де ла Серра.

Биография

Ранняя жизнь

Иногда я чувствую себя одним из парижских бедняков, сгорбившегося от ожиданий, возлагаемых на него. Мне всего десять лет.
― Мысли Элизы в её дневнике

Элиза жила в Версале вместе со своим отцом Франсуа де ла Серром. Отец готовил девочку к посвящению в Орден Тамплиеров с самого детства. Элиза с ранних лет была непоседой, и предпочитала брюки платьям.

Однажды она посетила Версальский дворец вместе с отцом, и встретила там Арно Дориана. Элиза заманила его в сад Версальского дворца, где они сыграли в прятки. Немного позже девочка взяла Арно на понт, что тот якобы не осмелится украсть яблоко, боясь охрану. Однако Арно согласился на шалость, что привлекло внимание охранников. Однако во дворце началась внезапная суматоха и паника. Маленький Арно испугался, думая, что это всё из-за кражи яблока, но когда они с Элизой вернулись обратно в коридор, где до этого встретились, то Элизу сразу же позвал к себе испуганный отец. Арно же протиснулся через собравшуюся в коридоре толпу, и увидел своего отца, лежащего на полу мертвым. После этого мсье де ла Серр решился приютить мальчика к себе домой, и они с Элизой очень сблизились. По мере взросления, отношения между Элизой и Арно стали приобретать романтический характер.

Юность

В юности Элиза была посвящена отцом в Орден Тамплиеров. Она обучилась паркуру, изготовлению ядов, фехтованию и стрельбе.

В 1788 году Элиза встретилась с Дженнифер Скотт, используя ложное удостоверение Ивонн Абертине. Элиза отправилась в дом Дженнифер вместе со служанкой Элен, чтобы украсть письма Скотт, которые та на протяжении жизни получала от своего брата Хэйтема - магистра колониальных Тамплиеров в Америке. Дженнифер удалось раскрыть намерения Элизы, но после недолгих разногласий она все-таки согласилась отдать девушке письма, надеясь, что та возьмет для себя уроки из писем, и сумеет достигнуть компромисса между ассасинами и тамплиерами. Также она подарила Элизе драгоценную подвеску, которую Хэйтем когда-то выслал сестре. Все же Элиза и Дженнифер расстались в плохих отношениях, так как Скотт отказалась принимать участие в конфронтации ассасинов и тамплиеров по причине того, что отца Джен убили тамплиеры, а её брата - собственный сын Коннор, член Ордена Ассасинов.

Через год Элиза отбыла в Париж, но вскоре вернулась обратно в Версаль. По этому поводу в Версальском дворце было организовано торжество. Однако Франсуа де ла Серр не смог принять в нем участия, так как был вынужден присутствовать на сборе Генеральных штатов из-за нарастающей революционной ситуации в стране. Арно Дориан, тогда уже выросший, тайком пробрался в Версальский дворец, и отыскал там Элизу. Девушка, кокетничая, как в детстве, заманила его в укромное место, где молодые возлюбленные ненадолго уединились. Однако их прервала охрана, разыскивавшая Арно по всему дворцу.

В ту же ночь Элиза узнала об убийстве своего отца. Рядом с телом мсье де ла Серра настигли Арно, и парень был незамедлительно арестован как главный подозреваемый. Элиза не могла поверить своим ушам, и возненавидела Арно, подозревая, что он - ассасин. Его заточили в Бастилию, а Элиза несколько месяцев провела в глубокой скорби по отцу.

Скорбь по отцу

Спустя несколько месяцев заключения, Арно бежал из Бастилии вместе со своим будущим наставником-ассасином Беллеком. Побег удался из-за начавшейся Французской революции. Встреча с Элизой не заставила себя долго ждать, так как парню было некуда идти в огромном Париже, и не оставалось ничего, кроме как наведаться в парижский дом де ла Серров. Элиза встретила его не очень радушно: с пистолетом в руке. Однако, убедившись, что Арно не причинит ей никакого вреда, девушка согласилась выслушать Арно. Он пытался доказать Элизе свою непричастность к убийству мсье де ла Серра, но убитой горем Элизе не хотелось вести долгих разговоров, и она, отказываясь верить словам возлюбленного, прогнала его вон.

Заговор

В марте 1791 года Арно, уже посвященный в Орден Ассасинов, убил тамплиера Лафреньера, и понял, что тот был верен магистру де ла Серру, так как пытался предупредить его о заговоре внутри Ордена. Также он понял, что тамплиеры, верные Жермену, намеревались убить Элизу, как до этого убили её отца. Арно встретил Элизу в центре Парижа, и быстро заметил засевших в окнах стрелков. На саму девушку напали тамплиеры. Ассассин помог Элизе справиться с нападавшими, а после укрылся с ней в кафе "Театр", где наконец смог убедить её в своей невиновности. Арно предложил Элизе объединиться с Братством Ассасинов, но та поначалу колебалась. Все же, Элиза, осознавая, что она не в силах противостоять заговорщикам в одиночку, согласилась принять предложение.

Они прибыли в штаб Братства с целью предложить магистру ассасинов, Оноре де Мирабо, прямое сотрудничество с Элизой. Поскольку девушка была тамплиером, Мирабо сказал, что подумает насчет сотрудничества.

Когда Элиза покидала штаб ассасинов вместе с Арно, парень проговорился о некоем ювелире Жермене, булавкой которого был убит мсье де ла Серр. Элиза, подозревая Жермена в заговоре против отца, и ничего не объясняя, бросилась бежать. Вместе с пытавшимся её настигнуть Арно, она прибыла к дому Жермена. Они исследовали его мастерскую. Обнаружив там дневник Жермена, Арно с Элизой окончательно убедились, что главным заговорщиком является Жермен. Целью заговора было свержение Франсуа де ла Серра, убийство всех его сторонников, и захват власти в Ордене. Мотивом этому послужило изгнание Жермена за фанатичность и неподчинение Магистру из-за резко негативного отношения к перемирию, заключенному с ассасинами.

Раскрыв главного заговорщика, Элиза и Арно решили вновь встретиться с Мирабо, надеясь получить от него согласие на временное сотрудничество.

Смерть Мирабо, убийство Беллека

Элиза и Арно, придя в дом Оноре де Мирабо, обнаружили Наставника ассасинов в его спальне, мертвым. Они незамедлительно начали обыск спальной комнаты, и нашли там бокал с отравленным вином, дневник и несколько бумаг. Все улики указывали только на Элизу, так как именно она умела изготавливать яды в Ордене Тамплиеров. Элиза поняла, что кто-то пытается её подставить, и таким образом столкнуть лбами ассасинов с тамплиерами. Девушка подозревала Жермена. Арно прибыл в штаб ассассинов с объявлением о смерти Наставника. Они сразу же начали обвинять Элизу, но Арно удалось оправдать её в глазах всех ассасинов, кроме Беллека. Ассасин Кемар сказал Арно, чтобы тот пошел к одному аптекарю - единственному во всем Париже торгующему ядом, которым отравили Мирабо. Арно прибыл туда с Элизой. Они стали расспрашивать аптекаря о покупателях, но тот понял, что Арно является ассасином, а Элиза тамплиером, и попытался сбежать. Арно удалось настичь его, и аптекарю ничего не оставалось, кроме как признаться, что седой мужчина в таком же одеянии с капюшоном, как у Арно, покупал флакон яда, и грозился убить аптекаря, если тот откажет в продаже. Арно и Элиза поняли, что среди ассасинов появился предатель. С помощью Орлиного зрения Арно нашёл убийцу по запаху яда. Следы привели его на вершину Собора Парижской Богоматери. Предателем оказался Беллек. Пьер пытался объясниться перед Арно: его длительное время смущало, что Мирабо уделял много внимания светской политике, и таким образом борьба ассасинов утратила свою первоначальную цель. Он также предложил Арно объединить силы для, как он считал, спасения Ордена Ассасинов, но Арно ответил отказом. Тогда Беллек атаковал Арно. Когда они, после длительного боя, вместе разбили витраж, и свалились внутрь собора, внезапно вмешалась Элиза. Беллек обвинял Арно в предательстве, так как тот слишком доверяет Элизе, и намеревался застрелить девушку. Однако Арно выстрелил призрачным клинком в руку своего наставника и сразил его.

Побег

Когда Арно убил капитана Руя, он узнал о некой Мари Левек - тамплиере, которая была заодно с Жерменом. Арно и Элиза снова встретились в кафе "Театр", и там Элиза рассказала о Мари Левек. Она была единственной женщиной, которая проголосовала против изгнания Жермена. Арно узнал, что Мари будет находиться в Люксембургском Дворце, и отправился туда.

После успешного убийства Левек, ассасин случайно встретил Элизу, и попытался завести разговор, однако Элиза начала бежать от солдат Национальной гвардии. Вместе убегая от погони, Арно с Элизой наткнулись на толпу, разглядывавшую воздушный шар. Элиза запрыгнула в него, и взлетела вверх. Сам Арно не сразу запрыгнул в воздушный шар, и погоня за ним продолжалась. Пока ассасин пытался настигнуть уходящий в небо шар, Элиза прикрывала его, стреляя из пистолета в солдат. В конечном итоге Арно удалось прыгнуть к Элизе и окончательно удрать от погони. Пролетая над Парижем, Арно и Элиза начали целоваться. Отношения между ними возобновились.

Казнь короля Людовика

Когда воздушный шар наконец приземлился, Элиза сбежала, не захотев будить заснувшего Арно. Девушка оставила любимому записку. В это время вся столица была поднята на уши вестью о предстоящей казни короля Людовика, и депутат Луи Мишель Лепелетье, завербованный тамплиерами, проголосовал "за" казнь, хотя ранее был против казней вообще.

Элиза и Арно встретились вновь, и, с целью разузнать какую-либо информацию о Лепелетье, вместе направились к старому знакомому Арно - де Саду. Он в это время сочинял сатирические истории о первом сословии (дворянстве) Франции. При встречи Маркиз де Сад попытался поцеловать руку Элизы, но девушка отвергла эту хамскую попытку. Узнав информацию о депутате Лепелетье, Элиза и Арно разделились на некоторое время: девушка отправилась в Лувр, а парень - на убийство депутата.

Немного позднее Элиза встретилась с Арно в Лувре. Она сказала ему, что короля Людовика уже ведут на казнь. Элиза была уверена, что на ней будет присутствовать Жермен. Девушка наблюдала за казнью и за Арно, пытавшегося подкрасться к Жермену, с трибун. Обнаружив Жермена, ассасин попытался его убить. Тем временем Людовика XVI гильотинировали. Жермен начал объяснять Арно, что он убил Магистра де ла Серра ради того, чтобы спасти Орден Тамплиеров, и что союз ассассинов и тамплиеров неуместен. Люди Жермена взяли Арно в окружение, но тут подоспела Элиза, и, стреляя из пистолета, отвлекла их внимание. Жермен же сел в карету и покинул место казни. Элиза настаивала, чтобы Арно бросился в погоню за Ювелиром, но ассасин не стал этого делать, ведь не мог бросить любимую на верную смерть. Отбившись от людей Жермена, разгневанная Элиза стала упрекать Арно, что тот упустил прекрасный шанс расправиться с их главным врагом, и в итоге они поругались.

Охота на Робеспьера

После разрыва с Арно Элиза пыталась найти других заговорщиков и продолжать поиски Жермена. В Париже в это время начался настоящий хаос: Максимилиан Робеспьер днем и ночью гильотинировал несогласных с якобинской диктатурой. Элиза поняла, что в одиночку не справится, и поэтому отправилась в Версаль на поиски Арно. Она нашла его в не лучшем состоянии, прямо у Версальского дворца. После очередного расставания с Элизой Арно сильно запил, его изгнали из Ордена Ассасинов, и бандиты в недавней драке отобрали у него отцовские часы. Однако прибывшая Элиза вернула ему часы, обыскав убитого бандита. После, девушка попросила Арно о помощи, с просьбой остановить Робеспьера, и продолжать вместе мстить за мсье де ла Серра. Арно согласился помочь любимой, и они вернулись в столицу.

В столице творился настоящий хаос: якобинский террор бушевал вовсю; Алоис Ла Туш, тамплиер, являлся распорядителем казней, и непосредственно отвечал за "работу" гильотин. Вскоре Арно удалось добраться до Ла Туша, и узнать информацию о том, что Робеспьер будет присутствовать на празднике в честь Высшего Существа (символа революции).

Арно и Элиза прибывают на торжество вместе. Они решают скомпрометировать Робеспьера. Элиза приготовила галлюциноген, и подлила его Робеспьеру. Арно в это время обыскал шатер Робеспьера с целью найти против него улики - списки с именами заранее приговоренных "изменников", которые насчитывали более 50 депутатов, невыгодных якобинцам. Арно подбросил списки нужным людям, и, раскрыв им планы Робеспьера, настроил против якобинцев общественность.

Благодаря Элизе и Арно, праздник Высшего Существа обернулся для Робеспьера катастрофой: общественность взбунтовалась, а, из-за подействовавшего галлюциногена, Робеспьера приняли за сумасшедшего и арестовали. Однако через несколько дней Максимилиан Робеспьер бежал. Национальная гвардия, не без помощи тамплиеров, помогла ему организовать побег. Элиза скрытно пробралась в кабинет Робеспьера. Они требовали чтобы он признался где находится Жермен, но Робеспьер отказывался говорить. Тогда Элиза пошла на крайние меры и прострелила ему челюсть, приказав написать на бумаге местонахождение тамплиера. В агонии Робеспьер написал слово "Тампль", и Арно с Элизой отправились туда, оставив Робеспьера истекать кровью. Вскоре Максимилиан Робеспьер был арестован и казнён.

Убийство Жермена и смерть

Жермен скрывался в замке Тампль, где находился склеп Жака де Моле, так как считал себя его воплощением, ведь он, как и де Моле, являлся Мудрецом. Тампль усиленно охранялся, поэтому пробраться в склеп было не так просто. Арно с Элизой снова разделились, но потом встретились вновь на самой высокой башне замка, и там настигли Жермена. Ювелир чуть не убил Арно Мечом Эдема, но ассасин успел вовремя отскочить. После этого Мудрец неожиданно исчез. Теперь единственным пристанищем Жермена оставался лишь склеп де Моле - Арно и Элиза поняли это.

Когда Арно с Элизой пробрались в склеп, то спрятались за колоннами, чтобы укрыться от силы Меча Эдема. Но времени не было, и приходилось также действовать: пока Элиза отвлекала Жермена, Арно нанёс удар. Но Жермен успел активировать Меч, и ассасин только ранил Мудреца, не сумев добить. Старинный склеп начал рушиться от силы Меча Эдема, и Элиза, понимая, что надо спешить, выбежала на Жермена с саблей. Меч Эдема снова внезапно активировался, и Жермен убил Элизу. Арно подбежал к её телу, пытаясь привести девушку в чувство, но уже было поздно. Добив Жермена скрытым клинком, ассасин унес тело Элизы со склепа.

Элизу похоронили рядом с её отцом, в Версале, на территории родового поместья де ла Серр.

Интересные факты

  • "Элиза" сокращение от французского имени "Элизабет", что означает "Божье обещание".
  • В книге Unity Оливера Боудена у Элизы есть дневник, на котором основана вся книга.

Галерея

Advertisement