Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki
2574
страницы

Eraicon-Individuals.png

Волк идёт, братья и сёстры. В конце концов он настигнет каждого - никто не спрячется. Несут ли его клыки конец или начало - не узнать, пока они не вопьются. Что же нам, нам покорно ждать его? Дать вцепиться в горло? Или напрячь каждую жилку и не подпускать его, зная, что силы рано и поздно оставят нас, и волк возьмет своё? Я знаю одно. Каждый день - это дар мёртвым живым. Цена каждой улыбки - чьи-то слёзы, И когда волк явится, у нас останутся лишь те, за кого мы сражались. Вы - мой народ, и я буду драться с волком за каждую пядь этой земли пока он не заберет меня. Я добуду вам ваши дни смеха и любви. Цените их.
― Эйвор Варинсдоттер

Эйвор Варинсдоттер (родилась в 847 г.), по прозвищу Сестра Волка, ― норвежская воительница-викинг и ярлскона Рейвенсторпа, совершившая набеги на Англию, в конце IX века. Она была реинкарнацией (мудрецом) ису Одина, лидера асов, которого почитали как бога в германо-скандинавской мифологии.

Эйвор родилась в семье Варина и Росты в Хеллборе, деревне, присягнувшей на верность ярлу Стюрбьёрну Сигвалдиссону из Форнбурга из клана Ворона. Она выросла в семье Стюрбьёрна вместе с его сыном Сигурдом и провела большую часть своей юности, пытаясь выследить Кьётви Жестокого, чтобы отомстить за своих родителей.

После возвращения ее брата в Норвегию Эйвор встретила незримых Басима ибн Исхака и Хайсама и получила в подарок Скрытый клинок, который она использовала в бою против своих врагов. Убив Кьётви и захватив его земли с помощью армии Гутторма Мудрого, Эйвор последовала за своим братом Сигурдом в Англию после того, как Стюрбьёрн стал вассалом Харальда Прекрасноволосого, против чего выступили многие представители клана Ворона, включая Сигурда.

Эйвор и ее брат поселились в Ледечестершире, основав поселение Рейвенсторп, и провели следующие 5 лет, строя свое поселение и укрепляя союзы с королевствами в Англии. Эйвор также помогла Хайсаму избавить Англию от Ордена Древних с помощью, великого магистра Ордена Альфреда I Уэссекского, что косвенно привело к формированию Ордена Тамплиеров.

В 879 году, после случившихся событий Эйвор была приглашена в Дублин королем Баридом мак Имаром, ее двоюродным братом по материнской линии. Там она помогла Бариду закрепить свой трон благодаря союзу с недавно коронованным верховным королем Фланном Синной. Она также уничтожила Детей Дану, секту друидов, которые стремились распостронению религии скандинавов и христиан в Ирландии.

В 886 году Эйвор по призыву Токи, отправилась в Париж, дабы мирно повлиять на конфликт между ярлом Сигфредом и королем франков Карлом Толстым, который грозился пойти войной в Англию.

Биография

Ранние годы

Эйвор родилась около 847 года в семье Росты и Варина. Она родилась в деревне брата Росты Имара в Норвегии, куда бежала беременная Роста и окружением во время голода и эпидемии в Хеллборе.

В 856 году, во время пира, организованного конунгом Стюрбьорном, на поселение совершил набег Кьётви Жестокий, в результате чего многие жители погибли, родители Эйвора были убиты на его глазах, деревня полностью разорена, а сам он, в попытках бежать, едва не был растерзан волками. К счастью, ему на помощь пришёл сын Стюрбьорна — Сигурд.

Впоследствии, Стюрбьорн усыновил Эйвора, он стала воителем клана Воронов, а Сигурд признал его своим братом.

Рейд на Рюгьялфюльке

Примерно в 870 году Эйвор, вместе с двумя воинами клана Дагом и Торой, стал свидетелем набега Кьётви на Рогаланд — поселение на краю территории Стюрбьорна. Увидев возможность расположить деревню к своему клану, Эйвор бросился туда, чтобы отразить нападение налетчиков, не обращая внимания на предложения Дага о более скрытном подходе.

Во время боя воительница столкнулась с налетчиком, который насмехался над смертью её отца, утверждая, что он умер как трус. В ответ Эйвор отрубила ему ноги, но отказалась добить, лишив того смерти воина и входа в Вальгаллу. Оставив его истекающим кровью и сыплющим проклятиями, воительница поспешила на помощь Дагу, которого загнал в угол налетчик Тарас.

По окончании стычки, Эйвор отправилась к главе деревни и потребовала землю от имени своего приемного отца. Возмущенный и уверенный, что Стюрбьорн не лучше, чем Кьётви, старейшина попытался атаковать её, но был убит, даже не успев взмахнуть мечом. Заявляя, что старик умер воином, викинг потребовала дань, пока она и её члены клана помогали собирать мертвых. Вернувшись туда, где они оставили истекающего кровью налетчика, Эйвор обнаружила только кровь. Оказавшись там, она услышала шум из здания, из-за чего она попал в засаду бледной татуированной женщины, которую Эйвор опознала как рабыню. Женщиной оказалась Гулл, одна из рабынь Кьётви. Полагая, что женщина сумасшедшая, но при этом умная, Эйвор решила отвезти её обратно в Ставангер, чтобы подарить Стюрбьорну.

После их возвращения Эйвор расстроилась, так как ожидала от приёмного отца похвалы, но вместо этого получила только неодобрение за то, что она навлекла на себя гнев Кьётви, забрав Гулл обратно в Ставангер.

Охота на Кьётви

В 872 году Эйвор и её команда выследили Кьётви до Хейльбура на западе Рюгьялфюльке. В то время как сама Эйвор была схвачена в Хейльбуре, члены её команды были рассеяны. Перед тем как оставить Эйвор для продажи в рабство, Кьётви издевался над ней и показал тот самый топор, которым он убил её отца в 856. Девушка, однако, смогла освободиться и найти Дага. В то время как Даг направился к пляжу, чтобы забрать свой корабль, Эйвор идёт к Авальдснесу, откуда отправился Кьётви, оставив команду Эйвор. В длинном доме Эйвор победила и убила Рикивульфа, последователя Кьётви, и освободила членов экипажа. Затем, викинги уничтожили оставшихся людей Кьётви по пути к своему кораблю. Вернув свой корабль, Эйвор и её команда отправились в плавание и вернулись домой в Форнбург. По возвращении Эйвор встретила жена Сигурда Рандви, которая сообщила ей о недовольстве Стюрбьорна его набегом на Кьётви. Эйвор также узнала о возвращении Сигурда из двухлетнего путешествия по Европе.

Поселение в Англии

В 873 году Эйвор и её клан бежали из Норвегии перед лицом бесконечных войн и истощающихся ресурсов. Они прибыли в южную часть Англии, основав новое поселение. В какой-то момент Сигурд вернулся из долгого путешествия в Константинополь и познакомил Эйвор с Басимом и Хайсамом, которые дарят ей скрытый клинок. Забота о том, чтобы оружие, традиционно основанное на скрытности, было видно её врагам, Эйвор носила клинок на предплечье.

Винланд

В какой-то момент Эйвор поехала в Винланд, где в конце своей жизни была похоронена.

Наследние

В 2020 Лейла Хассан в командной ячейке ассасинов Ребекки Крейн и Шона Гастингса изучала память Эйвор через свой Animus HR-8. Из-за ДНК Ису Одина в Эйвор, Анимус в некоторых участках памяти симуляции заменял внешность Эйвор на молодого Одина, беря за основу внешность и голос из его части ДНК.

Галерея

Advertisement