Эйвор Варинсдоттер, так же известная как Сестра Волкавикинг из Норвегии, которая участвовала в набегах викингов в Англии против короля Альфреда Великого в конце IX века. Обладательница скрытого клинка и орлиного зрения.

Эйвор также являлась реинкарнацией ису Одина, который в скандинавской мифологии считается главным среди богов.

Биография

Ранние годы

Эйвор родилась около 847 года в семье Росты и Варина в Форнбурге — небольшом поселении в Рюгьялфюльке.

В 856 году, во время пира, организованного конунгом Стюрбьорном, на поселение совершил набег Кьётви Жестокий, в результате чего многие жители погибли, родители Эйвор были убиты на её глазах, деревня полностью разорена, а сама она, в попытках бежать, едва не была растерзана волками. К счастью, ей на помощь пришёл сын Стюрбьорна — Сигурд.

Впоследствии, Стюрбьорн удочерил Эйвор, она стала воительницей клана Воронов, а Сигурд признал её своей сестрой.

Рейд на Рюгьялфюльке

Примерно в 870 году Эйвор, вместе с двумя воинами клана Дагом и Торой, стала свидетельницей набега Кьётви на Рогаланд — поселение на краю территории Стюрбьорна. Увидев возможность расположить деревню к своему клану, Эйвор бросилась туда, чтобы отразить нападение налетчиков, не обращая внимания на предложения Дага о более скрытном подходе.

Во время боя воительница столкнулась с налетчиком, который насмехался над смертью её отца, утверждая, что он умер как трус. В ответ Эйвор отрубила ему ноги, но отказалась добить, лишив того смерти воина и входа в Вальгаллу. Оставив его истекающим кровью и сыплющим проклятиями, воительница поспешила на помощь Дагу, которого загнал в угол налетчик Тарас.

По окончании стычки, Эйвор отправилась к главе деревни и потребовала землю от имени своего приемного отца. Возмущенный и уверенный, что Стюрбьорн не лучше, чем Кьётви, старейшина попытался атаковать её, но был убит, даже не успев взмахнуть мечом. Заявляя, что старик умер воином, викинг потребовала дань, пока она и её члены клана помогали собирать мертвых. Вернувшись туда, где они оставили истекающего кровью налетчика, Эйвор обнаружила только кровь. Оказавшись там, она услышала шум из здания, из-за чего она попал в засаду бледной татуированной женщины, которую Эйвор опознала как рабыню. Женщиной оказалась Гулл, одна из рабынь Кьётви. Полагая, что женщина сумасшедшая, но при этом умная, Эйвор решила отвезти её обратно в Ставангер, чтобы подарить Стюрбьорну.

После их возвращения Эйвор расстроилась, так как ожидала от приёмного отца похвалы, но вместо этого получила только неодобрение за то, что она навлекла на себя гнев Кьётви, забрав Гулл обратно в Ставангер.

Охота на Кьётви

В 872 году Эйвор и её команда выследили Кьётви до Хейльбура на западе Рюгьялфюльке. В то время как сама Эйвор была схвачена в Хейльбуре, члены её команды были рассеяны. Перед тем как оставить Эйвор для продажи в рабство, Кьётви издевался над ней и показал тот самый топор, которым он убил её отца в 856. Девушка, однако, смогла освободиться и найти Дага. В то время как Даг направился к пляжу, чтобы забрать свой корабль, Эйвор идёт к Авальдснесу, откуда отправился Кьётви, оставив команду Эйвор. В длинном доме Эйвор победила и убила Рикивульфа, последователя Кьётви, и освободила членов экипажа. Затем, викинги уничтожили оставшихся людей Кьётви по пути к своему кораблю. Вернув свой корабль, Эйвор и её команда отправились в плавание и вернулись домой в Форнбург. По возвращении Эйвор встретила жена Сигурда Рандви, которая сообщила ей о недовольстве Стюрбьорна его набегом на Кьётви. Эйвор также узнала о возвращении Сигурда из двухлетнего путешествия по Европе.

Поселение в Англии

В 873 году Эйвор и её клан бежали из Норвегии перед лицом бесконечных войн и истощающихся ресурсов. Они прибыли в южную часть Англии, основав новое поселение. В какой-то момент Сигурд вернулся из долгого путешествия в Константинополь и познакомил Эйвор с Басимом и Хайсамом, которые дарят ей скрытый клинок. Забота о том, чтобы оружие, традиционно основанное на скрытности, было видно её врагам, Эйвор носила клинок на предплечье.

Винланд

В какой-то момент Эйвор поехала в Винланд, где в конце своей жизни была похоронена.

Наследние

В 2020 Лейла Хассан в командной ячейке ассасинов Ребекки Крейн и Шона Гастингса изучала память Эйвор через свой Animus HR-8. Из-за ДНК Ису Одина в Эйвор, Анимус в некоторых участках памяти симуляции заменял внешность Эйвор на молодого Одина, беря за основу внешность и голос из его части ДНК.

Галерея