Eraicon-AC4.pngEraicon-Templars.png

Эдмунд Джаджтамплиер, доктор, который был целью Авелины де Грандпре.

Биография[править | править код]

Ранняя жизнь[править | править код]

Эдмунд обнаружил одержимость ядов в раннем возрасте; он изучал их и проверял их на предметах, начиная от местной фауны, чтобы ничего не подозревали одноклассники. Освоив свое поле брать на себя более респектабельный внешний вид врача, Эдмунд был принят на работу в Орден Тамплиеров, в знак признания его определения.

До тех пор, пока он устал от своих нравах Тамплиеров, предпочитая жить и работать по своим собственным правилам - в связи с этим, он часто отображал двойные стандарты, так как утверждают филантропические перспективы, в то время требуя компенсацию за свою работу, и лечение своих пациентов беспощаднее, чем их недугов.

Смерть[править | править код]

В 1784 году Джадж захватил Пэйшенс Гиббс и заключил её в тюрьму в Форт Вашингтон. В это время Авелина хотела освободить Пэйшенс, хотя последняя пыталась сбежать самостоятельно, однако потом снова была схвачена. Перед отъездом Джадж отдал приказ солдатам распоряжаться ею по своему усмотрению.

Джадж пробрался через туннели к башне Ньюпорт. На самом верху башни Авелина и Пэйшенс нашли врача и убили.

Последние слова[править | править код]

  • Эдмунд: Отдать жизнь за дикарскую побрякушку...

Интересные факты[править | править код]

  • Аудиозапись Джаджа утверждает, что он убил Авелину де Гранпре.