ФЭНДОМ

AC4 The Benjamin-0

Шхуна Бенджамин

Шхуна — это судно, для которого характерны носовые и кормовые паруса на двух или более мачтах. Это был класс военных кораблей, управляемых, в частности, британским, испанским и португальским флотами.

Во времена Золотого Века Пиратства шхуна использовалась в качестве общего парусного судна не только флотами, но и гражданскими операторами. Это легковооруженное судно обеспечивало достаточную скорость, и экипаж его состоял всего из пяти человек. Шхуны чаще всего имели две мачты и могли выставлять на одной палубе до 8 орудий с каждого борта; кроме того, они были снабжены огневыми стволами.

В бою шхуны этой эпохи обычно использовали свои скоростные и огневые стволы, чтобы перехитрить и заманить в ловушку врагов. Они избегали длинных бортов и редко замедлялись, чтобы использовать свои пушки, предпочитая скользить мимо и стрелять. Они часто сопровождали корабли всех размеров, служа в качестве вспомогательных судов. Из-за этих качеств они были любимцами многих пиратов из-за их способности бегать кругами вокруг больших кораблей. Примечательным среди них был Бенджамин Хорниголд, который был капитаном шхуны под названием "Бенджамин" и пользовался ею в течение многих лет, прежде чем она оказалась выброшенной на берег на островах Сантанильяс.

Известные шхуны

Stream the best stories.

Get Disney+