ФЭНДОМ

Eraicon-BrotherhoodEraicon-Project LegacyEraicon-MemoriesEraicon-Templars

Самомнение Шарля де ла Мотте превосходит лишь его мастерство во владении мечом... по крайней мере, он так утверждает.
― Описание "Абстерго Индастриз".

Шарль де ла Мотте — французский маркиз, союзник командира Папской армии Чезаре Борджиа и член Ордена Тамплиеров. Будучи профессиональным военачальником, командовал отрядом французских наёмников.

В 2012 году его генетические воспоминания были использованы "Абстерго Индастриз" для обучения новичков на первой стадии Программы обучения под названием "Маркиз".[1]

Биография

Турнир

Француз Шарль де ла Мотте подверг сомнению мужество итальянцев и решил организовать турнир, чтобы доказать, что его люди превосходят наших.
― Франческо Вечеллио.

В 1503 году, около местечка Барлетта, Шарль де ла Мотте при поддержке Чезаре Борджиа организовал рыцарский турнир, с целью доказать превосходство французских рыцарей над итальянскими.[2]

Турнир был саботирован группой итальянских Ассассинов с целью разорвать союзнические отношения Шарля и Чезаре. В ночь перед турниром, Ассассины проникли на территорию французского лагеря и отравили запасы провизии. Так как Тесса Варци была специалистом по изготовлению ядов, судьи не обнаружили следов отравления и победа была отдана итальянским рыцарям.[2]

Союз с Борджиа

Если Церковь и ее армия закрыла на вторжение глаза, то невозможно предсказать, какой беспорядок де ла Мотте устроит здесь!
― Франческо Вечеллио о приезде Шарля де ла Мотте в Рим.

Позже, в этом же году, Шарль де ла Мотте получил приглашение от Чезаре Борджиа и прибыл в Рим. Не встретив никакого сопротивление со стороны Папской армии, французы начали бесчинствовать в городе. Стража была предупреждена о прибытии французов, поэтому не вмешивалась.[2]

Обеспокоенные таким поведением, группа итальянских Ассассинов под руководством Франческо Вечеллио предприняло попытку прекратить беспорядки. Тесса Варци переоделась в торговку цветами и предлагала французским рыцарям отравленные цветы, а Киприано Эну устроил засаду в переулке.[2]

Несмотря на потери, объединенные войска французов и папской гвардии вынудили Ассассинов отступить и им пришлось искать убежища в гостинице. Обнаружив Ассассинов в гостинице, французские наемники подожгли здание. Начался пожар, в результате которого Тесса Варци и Киприано Эну погибли.[2]

Смерть

После событий в гостинице, Франческо Вечеллио принял решение убить Шарля де ла Мотте. Для этого он посоветовался с Эцио Аудиторе да Фиренце - наставником итальянского Братства с целью получить разрешение. В разговоре с ним Франческо отметил, что даже если не получит разрешения, он все равно убьет Шарля.[3]

Зная о мотивах своего ученика, Эцио сказал Франческо, что жажда мести может затуманить разум и привести к провалу, поэтому лучше он сам отследит и убьет командира французских наемников. Но Франческо попросил осуществить план мести самому. Выследив Шарля де ла Мотте, он прыгнул на него с крыши. Тамплиер до последнего вздоха отказывался верить, что его убил Ассассин.[3]

Личность и характеристика

Шарль всегда держится особняком, не позволяя никаким факторам нарушить тщательно спланированный порядок действий, и лишь в момент убийства он иногда позволяет себе улыбнуться.

Интересные факты

  • Также как и в случае с Гаспаром де ла Круа, фамилия "de la Motte" в переводе с французского означает "насыпь", в сочетании с титулом маркиза дает игру слов, которая переводится как "Царь горы".

Галерея

Ссылки

  1. Assassin's Creed: Братство крови
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Assassin's Creed: Project Legacy
  3. 3,0 3,1 Assassin's Creed: Memories

Disclosure: Some of the links below are affiliate links meaning, at no additional cost to you, Fandom will earn a commission if you click through and make a purchase

Stream the best stories.

Get Disney+