ФЭНДОМ

Шакир аль-Захид - охотник за головами и ассасин Испанского Братства.

Биография

Суровый и выносливый турок Шакир аль-Захид был воином и охотником за головами, всегда доводившим порученное ему дело до конца.

Шакир знал, как действуют преступники, и мог сражаться с несколькими противниками одновременно. Он всегда настигал свою добычу - однажды даже проехал несколько тысяч миль, чтобы поймать турецкого убийцу, бежавшего в Гранаду с целью продолжить свои злодеяния в другой стране. Шакир расправился с преступником и доставил тело местным властям, надеясь получить награду.

Султан Гранады Мухаммед XII отметил целеустремленность наемника и предложил Шакиру служить при дворе. Тот согласился и исполнял свои обязанности с полной отдачей, чем заслужил безграничное доверие султана. Со временем ассасины, вступившие в союз с Мухаммедом XII, стали снабжать Шакира сведениями о преступниках, которых он разыскивал.

После падения Гранады турок остался без работы. Он не испытывал приязни к испанцам и хотел почтить память султана, поэтому связался с Братством и предложил им свою помощь в борьбе с тамплиерами.

Stream the best stories.

Get Disney+