ФЭНДОМ

Шадия (умерла в 48 году до н.э.) - являлась дочерью Хотефреса и его жены Хенут, а также информатором Апполодора. Она жила на вилле своего отца в Ехемерии.

История

В 48 году до н.э. во владение Шадьи попала книга, которую Хотефрес украл у греческого магистрата. Считалось, что бухгалтерская книга раскрывает личность члена Ордена Древних, известного как Крокодил, и многое другое. В отместку за кражу солдаты по приказу Крокодила схватили Шадью и Кенут и доставили на маяк Ехемерии. Шадья была казнена Крокодилом, которая утопила её; Меджай Байек из Сивы позже помог достать и похоронить Шадью.

Смерть Шадьи опустошила ее родителей, настолько, что, хотя Хотефрес сначала поверил, что все кончено, все, что кто-либо мог сделать больше напрасно, Байеку удалось его переубедить и, по крайней мере, помочь меджаю уничтожить Крокодила и отомстить Ордену, Хотефрес направил Меджая на арену гладиаторов в Крокодилополисе, чтобы тот смог разузнать больше о Крокодиле. Пройдя путь к чемпионам на арене, Байек в конце концов обнаружил, что крокодил - Береника, монах Файюма, и убил ее в зернохранилище Керкесоши.

Описание

Шадия - аккуратная и чистая душой девочка. Как и все другие дети, она любит играть; у неё есть любимая кукла, но, из-за своей щедрости, она отдаёт свою любимую игрушку своему новому другу - Байеку. К сожалению, её дружелюбие сыграло с ней злую шутку: она хотела помочь своему отцу, поэтому хранила эту важную для него книжку. Из-за этого жестокая Береника убила невинную девочку.

Во всех появлениях Шадия была одета в белое конопляное платье, на её ногах тапки зелёного цвета. Волосы Шадии сплетаются в две косы, а на её лбу есть небольшая повязка.

Интересные факты

  • Шадия с арабского (شاديا) означает "певица".

Галерея

Навигация

Stream the best stories.

Get Disney+