ФЭНДОМ

Eraicon-Origins

PL Treasure HunterHQ Тот, кто умножает знания, умножает скорбь.

Чензира — юный житель Сивы, брат Фенуку и лучший друг Хему, сына меджая Байека. Дружба двух мальчиков привела к тому, что в 49 году до н.э., запуганный Орденом Древних Чензира привёл в ловушку Байека и Хему.

Год спустя после инцидента с Хему и Орденом Древних, Чензира и Фенуку отправились в поисках приключений в логово гиен, находящееся на Горе Мертвых. Вернувшиеся хищники загнали детей в ловушку, но Фенуку сумел сбежать, нежели его брат, которого по итогу спас Байек.

Биография

Друг

Чензира родился и рос в Сиве, Египет в 1-ом веке до н.э. Мальчик любил проводить время вместе со своим другом, Хему, который являлся сыном меджая Байека и его жены Айи. Однажды, Чензира рассказал Хему, что он должен украсть у Сену, ручного орла отца, несколько перьев, чтобы в дальнейшем обеспечить себе проход в поля камыша. Вскоре после этого события Чензира обнаружил логово гиен и во взволнованном состоянии прибежал к Хему и Байеку. Пригласив друга отправиться в пещеры, Чензира получил отрицательный ответ, но когда речь зашла о количестве хищников, мальчик привлёк внимание Байека, тем самым побудив меджая отправиться на настоящую охоту. Чензира вызвался отправиться на охоту вместе с Байеком и Хему, но меджай остановил мальчишку, отправив его домой к матери.

Смерть Хему

Перед тем, как отправиться домой, Чензира сказал Хему, что они ещё увидятся на предстоящей церемонии по случаю приезда в Сиву Птолемея XIII. Не дойдя до дома, Чензира встретился с солдатами Ордена Древних, которые потребовали, чтобы мальчик направил их к меджаю для важного разговора. Убежденный, хоть и на самом деле пленённый, Чензира привёл солдат к точке Халма, где Байек пытался удостовериться в храбрости своего сына, говоря тому совершить прыжок веры. Именно в этот момент Чензира вырвался и закричал, предупредив Байека о присутствии солдат. Солдаты побили меджая, от чего тот потерял сознание. Ночью в тот же день Хему был убит, когда Орден Древних пытались заставить Байека открыть двери в Хранилище Ису.

Прятки в Горе Мертвых

В следующем году Чензира, всё ещё взволнованный тем, что нашёл логово гиен, находящееся на Горе Мертвых, пригласил своего брата, Фенуку посетить это место и полюбоваться черепами гиен. Спланировав проникновение в то время, когда хищники ушли на охоту, братья оказались застигнуты врасплох, так как гиены вернулись обратно раньше времени. Запаниковав, мальчики бросились кто куда. Фенуку сумел найти выход, а Чензира остался внутри, забравшись в гробницу. К счастью, вернувшийся в Сиву, случайно наткнувшийся на Фенуку, Байек узнал о бедственном положении Чензиры и поспешил его спасти, перебив всех гиен.

Ссылки

Stream the best stories.

Get Disney+