Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Создание частицы

Частицы Эдема — это разновидность сложного технологического предмета, созданного Ису, которая взаимодействует с сетью нейротрансмиттеров, встроенных в человеческий мозг. За заметным исключением Плащиниц Эдема, большинство Частей Эдема были разработаны с основной целью ментального и физического контроля человеческих мыслей, эмоций и поведения. Таким образом, они были основным инструментом, с помощью которого Ису заставляли людей служить рабами.

Сила Частиц Эдема на протяжении тысячелетий мистифицировала человечество, и этого было достаточно, чтобы на протяжении всей истории можно было отождествить их с «магией». Вымирание цивилизации Ису после Великой Катастрофы только усилило это, поскольку воспоминания об Ису растворились в легендах и мифах. Из-за того, что людям не хватает технологического опыта для воспроизведения этих устройств, они долгое время были предметом бесчисленных конфликтов между соперничающими людьми, ищущими частицы в своих целях. В частности, они являются главной навязчивой целью Ордена тамплиеров, который посвятил большую часть своих ресурсов поиску и захвату этих артефактов в своем стремлении к мировому господству.

Описание

Хотя большинство разновидностей Частиц Эдема, таких как Яблоки и Посохи Эдема, использовались как инструменты, с помощью которых можно было управлять человечеством, другие отклонялись от этой цели. Мечи Эдема - это в первую очередь оружие, способное излучать энергетические взрывы, в то время как Плащиница, носит медицинский характер и предназначен для исцеления даже смертельных ран. Разнообразные функции устройств расширяются еще больше: многие из них способны изменять мысли одного или нескольких людей в соответствии с мыслями пользователя, проецировать иллюзии или скрывать присутствие пользователя. Шкатулки, которые соединенны с другими Частицами Эдема, могут запечатлеть воспоминания своих пользователей на других и расшифровать примеры памяти Ису, такие как рукопись Войнича. Другие функции частиц более приземленные по сравнению с современными человеческими технологиями, такие как око или хрустальных черепов, которые действуют как устройства для связи на большие расстояния, но они тем не менее казались древним людям сверхъестественными.

С конца цивилизации Ису эти устройства, время от времени появляющиеся в руках людей, приобрели статус легендарных реликвий феноменальных свойств. Сильно затмевая технологический уровень человеческой цивилизации даже в наше время, Части Эдема наделяют огромную власть над обществом тем, кто становится их обладателем. Таким образом, их использование имело огромное влияние на историю человечества; Некоторым из самых влиятельных лидеров, таким как Александр Великий, Чингисхан, Наполеон Бонапарт, Махатма Ганди и другие помогло использование Частицы Эдема.

Признавая их значение, тамплиеры на протяжении веков, пытались найти частицы Эдема, поскольку они надеются, что, используя артефакты, они смогут реализовать свое видение Нового Мирового Порядка. Гонка за Частицы Эдема между тамплиерами и их заклятыми врагами, ассасинами, которые традиционно стремятся защитить их, было отличительной чертой их тысячелетней войны.

История

Ранняя История

Средневековье

Эпоха Возрождения 

Современность 

Способности

Известные Частицы

Места Частиц и храмов

Карта

После смерти Аль-Муалима, Яблоко показало карту мира с Частицами Эдема, после этого, Альтаир скопировал карту и включил его в свой Кодекс, спрятал её так, что её можно увидеть только с помощью Орлиного Зрения.

Следующие места храмов Ису получены из карты в кодексе:

  • Гиза, Египет (Храм Ису под пирамидой Хеопса)
  • Озеро Виктория, Африка, больше на кенийской стороне
  • Реки Гамбия, Гамбия
  • Тимбукту, Мали
  • Таза, Марокко
  • Канарские острова, Испания
  • Южная сторона полуострова Камчатка в России, недалеко от вулкана Опала
  • Одесса, Украина
  • Харьков, Украина
  • Ренн-ле-Шато, Франция
  • Хамптуршир, Англия (предположительно в Стоунхендже)
  • Лох-Несс, Шотландия
  • Мароантсетра, Мадагаскар
  • Нара, Япония
  • Где-то близко к Гудхаус, Южной Африке, недалеко от границы между Южной Африкой и Намибией
  • Внутри или поблизости Бостона, Массачусетс, США
  • Дели, Индия или Тадж-Махал в Индии, небольшом расстоянии к югу от Дели
  • Персеполь, современный Шираз, Иран
  • Иерусалим, Израиль (возможно Второе Яблоко)
  • Вокруг площади Игары реки Парана, Колумбия
  • Наска, Перу
  • Юго-запад Шри-Ланки
  • Хеллиссандур, Исландия
  • Остров Сабиене, Нунавут, Канада
  • Примерно в Фениксе, штат Аризона, США
  • Вашингтон, округ Колумбия, США
  • Джуно, Аляска, США
  • В Паданг Западе Суматры или около среднего Востока до острова Ява, Индонезия
  • В середине южной части Тихого океана
  • В Тихом океане, недалеко от побережья Мексики
  • Южной части Тихого океана, у берегов острова Пасхи и Чили
  • Атлантического океана, в районе
  • Атлантического океана, в нескольких сотнях миль от побережья Бразилии
  • Антарктический океан, в вверх в сторону Антарктиды
  • Индийский океан, в окрестностях Индии, Африки и юго-западной оконечности Австралии - небольшой остров под названием Иле-Амстердам
  • Антарктический океан, стороны океана Антарктики, которая обращена вверх, к Индийскому океану
  • Архангельск, Россия
  • Андорра-ле-Велья, Андорра
  • Сан-Паулу, Бразилия
  • Барроу на Аляске
  • Ла-Риоха, Аргентина
  • Бей, Квинсленд, Австралия
  • Улуру / Айерс-Рок, Северная Территория, Австралия
  • Где-то в Паданге, Суматра, Индонезия
  • Пекин, Китай
  • Где-то в Алтайских горах на юго-западе Монголии
  • Где-то вдоль северного побережья области Чукотки, Россия
  • Район, недалеко от Тикси, Россия

Интересные факты

  • Как показано в Истине, все мифические и исторические, часто сверхъестественные, вещи в нашей истории являются Частицами Эдема. Например ― меч Артура. В каждую эпоху и время, ЧЭ "всплывали на поверхность" и назывались по разному. 
  • В обоих картах ЧЭ показано 48 Частиц Эдема, в то время как Объект 16 говорил, что Меч Эдема - 66 частица. Однако, в французской версии было сказано, что Меч ― 36 частица, не известно, это ошибка перевода или нет.

Advertisement