ACOD Cerberos render.png

Цербер, известный также как Церберос, — мифическая трехголовая собака Аида, страж ворот подземного мира. В симуляции Алетейи Цербер, эта другая сторона собаки Персефоны Роса, также вероятно он был создан в результате проекта Аиты и Юноны Олимп. Цербер напал на Кассандру, которая была выброшена в колодец из Элизия. В итоге Кассандра победила Цербера, убив фактически и Роса. Как трофей хранитель взяла артефакт, которая потом использовала для завершения циклов Атлантиды.

Биография

Скорее всего Цербер был создан по просьбе ису Аида Юноной и Аитой в результате проекта Олимп, как телохранитель и страж Тартара. Погиб во время великой катастрофы вместе с хозяином и домом.

В симуляции, созданной Ису Алетейей, у Персефоны была собака-компаньон по имени Рос, которую ей подарил Аид. Роз была преобразована в Цербера Персефоной после того, как она бросила артефакт в колодец, чтобы Рос могла забрать его. Цербер столкнулся с мистиосом Кассандрой, который был брошен Персефоной в колодец и позже был побежден ею. При этом она вынула артефакт из ошейника Рос, фактически убив его. Артефакт этот, потом Кассандра использовала для выхода из симуляции Атлантиды.

Появления