ФЭНДОМ

Eraicon-Origins

Птолемей XV Филопатор Филометор Цезарь (47 год до н.э. — ?), также известный как Цезарион — последний фараон Египта, старший сын царицы Клеопатры и предполагаемый биологический сын римского консула, Гая Юлия Цезаря.

Биография

Родившись в 47 году до н.э., Цезарион переехал в Римскую Республику вместе с матерью, став жить на окраине Рима. В 44 году до н.э. Цезарь был убит Незримыми во главе с Айей, Марком Юнием Брутом и Гаем Кассием Лонгином. Несколько дней спустя Айя столкнулась с Клеопатрой в её доме, когда та играла со своим сыном. Понимая, что Айя пришла, чтобы убить её, Клеопатра усомнилась в решимости Незримой, но быстро изменила своё мнение, завидев скрытый клинок. Оружие также привлекло внимание и Цезариона. Айя, вспомнив о своём сыне, решила не убивать Клеопатру, предупредив ту перед своим уходом, что Незримые будут следить за её действиями, а также посоветовала исполнять её обязанности египетского фараона, который впоследствии принял Цезарион. К 30 году до н.э. Цезарион вернулся в Египет и поселился в царском дворце Александрии. С неизбежным вторжением Августа, Клеопатра приказала своим стражникам подготовить Цезариона к приближающейся битве.

Однако, после того как Амунет убедила осаждённую невзгодами Клеопатру, что лучший способ спасти Египет - покончить с собой, царица попросила Незримую защитить и обучить Цезариона. Амунет дала слово и взяла сына Клеопатры с собой. С помощью Фоксида Амунет и Цезарион покинули Александрию и отплыли в Рим.

Stream the best stories.

Get Disney+