Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki
– Они не откроятся, Дезмонд, это –тупик. – Я не стал бы так уверен в этом, Шон.
Шон Гастингс и Дезмонд Майлс после активирования дверей Хранилища

Хранилище было центральным сооружением Первой Цивилизации, где проводились научные работы и эксперименты, связанные с Частицами Эдема. Хранилище так же могло работать как Телепорт из Райского сада, где жили боги и производились древние артефакты. На Земле у них были лаборатории, где они скрещивали людей, во время своего господства, своих поданных человеческого рода. Ранее в Райском саду проживали Адам и Ева, которые выкрали Яблоко Эдема. Боги были разгневаны и они бросили Адама и Еву на Землю навсегда, чтобы помнили содеяное. Тогда у них родился сын Каин, будущий тамплиер, а они оба создадут и возглавят Орден ассасинов.

Локации[]

Хранилище в Санта-Мария-Арокоэли[]

Одно из таких Хранилищ находилось в Санта-Мария-Арокоэли, в Риме. Вход к нему был доступен только при нажатии рычагов, которые соответственно отпирали древние врата. Метод входа в Хранилище похоже на вход в Колизее, где следовало сказать пароль для входа. Третьим, кто бывал там, был ассасин современности, Дезмонд Майлс, после того, как он прожил историю своего предка Эцио Аудиторе да Фиренце через своё ДНК в 2012 году.    

Хранилище в Колизее[]

Ещё одно Хранилище находилось под Колизеем. Дезмонд активировал вход в Хранилище, назвав соответсвующий пароль. Сразу войдя внутрь, все платформы Хранилища светились голубым ионом, всё было украшено высокотехнологичными узорами. Было заметно, что сооружение было построено не  человеком. В центре Хранилища находился древний артефакт, Яблоко Эдема. Но перед перед тем, как забрать Яблоко, следовало пройти через ряд испытаний. Именно здесь Дезмонд встретил Юнону, которая заставила убить Люси Стиллман, тамплиера и сотрудницу Абстерго, которую на это задание подговорил Уоррен Видик, чтобы выкрасть артефакт у ассасинов.   

Хранилище в Храме Пифагора[]

Последнее было расположено глубоко в Храме Пифагора, которые посетили ассасин Эцио Аудиторе и Леонардо да Винчи в 1506 году. Леонардо обнаружил Храм, когда его повязали последователи Пифагора во главе с Эрколе Массимо, там же он случайно нашёл и само Хранилище, которое было в недрах Храма. По некоторым слухам, оно содержало "Прекрасное число", назвав его, человек мог бы быть Властителем человечества, а также сотрудничать с богами. Но это число так никто и не знал. Подойдя к пьедесталу и поднеся к нему руку, Эцио почувствовал, как Хранилище общается с его ДНК. Мгновенно перед ним начали появляться непонятные надписи и иероглифы кодекса. Леонардо не знал смысл этих знаков, как в то время Эцио сказал, что всё это предназначено кому-то из будущего. Здесь он возможно и предпологал Дезмонда Майлса.

Advertisement