ФЭНДОМ

Eraicon-OriginsEraicon-Templars

PL Treasure HunterHQ Тот, кто умножает знания, умножает скорбь.

Хетепи, также известный как Ящерица ― второй жрец Птаха, советник Верховного жреца Пашеренптаха в Мемфисе и член Ордена Древних во время правления Птолемея XIII.

Биография

Ранняя жизнь

Хетепи родился в 90 году до н.э. В какой-то момент своей жизни Хетепи стал жрецом Анубиса в Мемфисе, а также вступил в Орден Древних.

Проклятие Мемфиса

В 48 году до н.э. Хетепи пытался подорвать репутацию Пашеренптаха, желая узурпировать должность первосвященника и занять её. С этой целью он организовал масштабную мошенническую операцию по имитации «проклятия», чтобы манипулировать умами жителей Мемфиса.

Чтобы сеять смерть и хаос, Хетепи приказал сбрасывать трупы в реку, тем самым провоцируя хищную живность выходить в город и нападать на людей.

Затем Хетепи похитил дочь главного первосвященника храма мумификации, заставив того смешивать песок с натрием, который использовался для высушивания тел перед мумификацией. Позже мумии были доставлены в гробницу рядом со дворцом, где они разлагались из-за неправильной мумификации, производя неприятный запах, распространявшийся по всему городу.

Хетепи также приказал своим последователям похитить брата двух сестёр-жриц, которые служили в храме Птаха, желая, чтобы те отравили священного быка Аписа, тем самым сильнее подорвав репутацию Пашеренптаха.

Ко всему прочему Хетепи отравил пищу в Мемфисском храме плотью гниющих мумий, вызвав разного рода болезни среди населения города, в том числе и у жены Пашеренптаха, которая перенесла несколько выкидышей.

Все эти события заставили людей и даже самого жреца Мемфиса поверить, что Ящерица наложил на город и его жителей проклятие, использовав темную магию. Деятельность Хетепи также заставила людей усомниться в способностях первосвященника.

Смерть

Прибывший в Мемфис меджай Байек из Сивы разобрался со всеми проблемами города, выявив корень зла «проклятия». Узнав, что Ящерицей является один из жрецов Анубиса, Байек вычислил Хетепи по характерному кашлю и синему платку и убил его.

Интересные факты

  • Маска Хетепи — это представление бога Анубиса, который ассоциируется с мумификацией и загробной жизнью.

Галерея

Ссылки