Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki
2804
страницы

Хасина — дочь Менехета, жреца в храме Сехмет в Имау, жившая в эпоху Птолемея XIII в I веке до н. э.

Биография[]

Раннее детство[]

Наряду со своими братьями и сестрами Сорисом, Наилой и Кебой, Хасина росла со своими родителями в Имау, потому что ее отец, Менехет, был уважаемым священником храма Сехмет. В детстве они очень любили друга Менехета, меджая из Сивы, Байека, которого они нежно называли дядей Байеком и любили играть с ним.

Прятки[]

В 48 г. до н. э., когда Байек остановился у храма, по пути в Александрию, чтобы воссоединиться со своей женой Айей, Хасина и ее братья и сестры были рады его видеть. Вместо того, чтобы оставаться рядом с матерью, как от них ожидали, они рискнули войти в храм и подкрались к Байеку сзади. Хотя меджай заметил их приближение, он подыграл их игре и симулировал поражение, когда Хасина и Сорис набросились на него. В ответ на шутку Байека о том, что нет необходимости устраивать засаду на цель, которую они превосходили численностью, Хасина напомнила его предыдущий совет использовать все имеющиеся в их распоряжении преимущества.

Сразу после этого дети начали игру в прятки, Хасина забралась на крышу храма, хотя туда допускались только жрецы. Когда Байек нашел ее, он упрекнул ребенка за нарушение правил, и за опасность стоять на краю храма. Хасина настаивала на том, что с крыши можно было любоваться звездами, но Байек заверил ее, что она может наблюдать за ними с берега реки. Как только все дети были найдены, игра была окончена, и их проводили домой.

Позже Байек нанес детям последний визит перед отъездом из Имау,, обнаружив, что они играют с игрушечными лошадками в общественном дворе храма у входа в зал. Расставшись с Хасиной, он сказал ей, чтобы ее страсть к звездам никогда не уменьшалась.

Личность и характеристики[]

Мечтательная девочка среди своих братьев и сестер, Хасина была очарована красотой звезд в ночном небе и всегда любила смотреть на них. Байек оценил это увлечение, поскольку оно отражало лежащий в основе идеализм и невинность, что также имел его сын Хему. Хасина искренне заверила его, что никогда не откажется от этого качества.

Появления[]

Advertisement