ФЭНДОМ

Eraicon-Origins

Харкуф — египетский пивовар из Саиса, являвшийся одним из информаторов Аполлодора Сицилийского.

Биография

Незадолго до 48 года до н.э. Сефету, известный как Головорез, служил губернатором Саиса, взимая большие налоги и злоупотребляя доверием жителей города. Харкуф работал с контрабандистом по имени Жеска, который помогал обеспечить безопасность жителей своей деревни. Харкуф также стал информатором Аполлодора Сицилийского, который считал, что движущей силой Сефету является член Ордена Древних, Скарабей. В помощь Харкуфу Аполлодор отправил меджая Байека из Сивы. При встрече пивовар сообщил Байеку, чтобы тот связался с Гупа, но старика нигде не было. Меджай нашёл его внука, Каваба, от которого узнал, что дед был не так давно избит и лишён языка, когда попытался узнать настоящее имя Скарабея.

Кроме того Харкуф направил Байека к Яхмосу, торговцу рыбой и другу Жеска, которая была захвачена в плен и, как думалось, убита Сефету. Яхмос отправил Байека к последнему местонахождению Жеска, желая помочь контрабандисту. Жеска чуть позже вернётся в Саис, где встретится с Харкуфом, чтобы придумать план, желая одолеть Сефету. Однако, Жеска прибыла слишком поздно, так как Харкуф был схвачен солдатами Сефету, которые привели пленника в военный форт и заточили в подвале. Байек, узнав об этом, отправился на спасение Харкуфа, где справился со своей задачей, убив ко всему прочему Сефету.

Stream the best stories.

Get Disney+