ФЭНДОМ

Eraicon-Altair's ChroniclesEraicon-AssassinsEraicon-Templars

Хараш — хранитель Левантийского Братства Ассассинов и заместитель Аль-Муалима в Алеппо. Выше его по рангу был только сам Аль-Муалим. В 1190 году Хараш вступил в Орден Тамплиеров, и передавал им важную информацию об Ордене Ассассинов.

Биография

Мало что известно про жизнь Хараша до предательства. Установлено, что он был лучшим учеником Аль-Муалима до возвышения Альтаира. С помощью своего мастерства Хараш в 1179-м году сумел устранить Великого Магистра Тамплиеров — Одо де Сент-Амана, притворившись пленником. За свои заслуги мастер-ассасин был назначен на должность хранителя левантийского Братства  ассасинов, коим он и руководил до 1190-го года, вплоть до разоблачения своего предательства

Harash fighting Altair

В 1190 году Хараш тайно перешел на сторону Ордена Тамплиеров. Мастеру-ассассину Альтаиру ибн Ла-Ахаду рассказала о предательстве Хараша Адха, после того как он спас её. Чтобы уплыть с девушкой, Альтаир бросился в Алеппо, второе убежища ассассинов, дабы устранить предателя.

Там Альтаир увидел, как Хараш общается с Рыцарем-Тамплиером. Они говорили о том, что Адха находится в порту, а значит, может послужить приманкой. Когда тамплиер ушел, Альтаир бросился на Хараша, но ему на подмогу подоспели трое элитных охранников. Альтаир расправился с ними и разоружил предателя, после чего убил его скрытым клинком.

Личность и характеристика

Хараш отлично обращался с мечом и был в хорошей физической форме, несмотря на то, что он был старше многих ассассинов. Он носил черное-зеленое одеяние, похожее на то, что носил Аль-Муалим и рафик Дамаска.

Интересные факты

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+