ФЭНДОМ

Хамид аль-Джасур - умелый бронник и ассасин Испанского Братства.

Биография

Родом из Малаги. Будучи миролюбивым и свободным от предрассудков человеком, он продавал искусно выделанные доспехи всем желающим независимо от их этнической принадлежности или религиозных верований. Все изменилось, когда деятели Реконкисты захватили Малагу, а проживающих в городе мусульман стали пытать и убивать в наказание за сопротивление. Среди пострадавших оказались жена и дочь Хамида.

Убитый горем аль-Джасур отправился в Гранаду и присоединился к Братству. Кредо даровало ему утешение, и Хамид стал обеспечивать ассасинов доспехами, необходимыми им для борьбы с инквизицией.

 Уникальность и специализация

В игре является ассасином обычной уникальности. Класс: Специалист, специализация: Обезвреживание.

Навыки и умения

Знаток в обезвреживании ловушек. Может увеличить показатели защиты и здоровья членов отряда.Умеет взламывать сундуки.

Уникальный активный навык "Прочный доспех", который увеличивает показатели здоровья и защиты выбранного ассасина на 10-35%, но снижает шанс уворота и критического удара до 0-50% в зависимости от ранга. Эффект действует в следующих 10 раундах.

Активный навык "Жестокий удар", наносящий 150-200% базового урона в зависимости от ранга. На пятом ранге есть 25% возможность оглушить врага на 1 раунд.

Активный навык обезвреживания на уровне знатока, позволяющий повысить показатель проворства на 10-20% в зависимости от ранга.

Активный навык взлома на уровне знатока. Может повысить показатель проворства от 10 до 20% в зависимости от ранга.

Особое умение бронника, позволяющее сократить время изготовления в кузнице на 10-20% в зависимости от ранга.

Пассивные навыки отсутствуют.

Снаряжение

Из всех видов оружия Хамид предпочитает тяжелые молоты, из которых для кузнеца доступны молоты от первого до четвертого ранга включительно. Единственное оружие пятого ранга доступное для наемницы: Боевой молот инженера.

Хамид аль-Джасур носит средний тип доспехов. Для данного персонажа доступны от первого до четвертого рангов включительно. Из доспехов пятого ранга Тарик может носить только Кольчуга коварства.

Из аксессуаров для Хамида доступны пояса, сумки и обувка от первого до четвертого рангов включительно. Из пятого ранга доступен только Набор для обезвреживания.

Stream the best stories.

Get Disney+