ФЭНДОМ

Eraicon-Altair's ChroniclesEraicon-Assassins

Hamid

Хамид

Хамид — торговец в Тире и член Братства Ассассинов в городе Тир, выполняющий обязанности рафика бюро Ассассинов во времена Третьего Крестового похода.

Биография

В 1190 году Хамида нашел Ассассин Альтаир ибн Ла-Ахад, которому нужна была информация о ключах к Храму Песка. Во время встречи перед больницей тамплиеров Хамид сообщил ему, что глава этого учреждения Роланд Нэпьюл в своей больнице пытает некоего старика, который знает о местонахождении ключей к Храму Песка. Благодаря этой информации Альтаир нашел больницу, убил Роланда и получил ключ.

Hamid meetings

Первая встреча Альтаира и Хамида

Через некоторое время после этого человек Хамида Хазад подвергся нападению группы Тамплиеров, которые украли у него карту, ведущую к Храму Песка, а затем убили его. Альтаир нашел карту и вошел в Храм Песка, где Чаши не оказалось. Ассассин вернулся в Тир и встретился с Хамидом снова.

Хамид сообщил ему, что для того, чтобы попасть в Цитадель Тамплиеров, он должен освободить двух ассассинов, которые были взяты в плен. Альтаир освободил пленников и с их помощью попал в Цитадель Тамплиеров.

Характеристика

Хотя не осталось никаких других фактов о жизни и деяниях Хамида, можно заключить, что рафик Тира занимал место главы бюро по праву. Он не только владел любой информацией о своем городе, но также обладал завидным умом и мог любую ситуацию обернуть на пользу дела.

Интересные факты

  • Хамид (араб. حمید‎) — арабские имя и фамилия. В переводе с арабского означает "похвальный", "славящий", "восходящий".

Появления

Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles

Stream the best stories.

Get Disney+