ФЭНДОМ

Eraicon-OriginsEraicon-Templars

Халисет (80 год до н.э. - 48 год до н.э.), также известная как Гиена — член Ордена Древних, живший во времена правления Птолемея XIII.

Биография

Халисет служила на благо Ордену Древних, собирая кремний в Древних гробницах Гизы, так как тот обладал особым свойством и мог использоваться, как источник питания для технологий Ису. В конце концов, девушка стала изгоем и начала собирать кремний для себя, побуждая другого члена Ордена, Скарабея, написать ей письмо, в котором его насторожило отсутствие её связи с Орденом. В какой-то момент Халисет начала изучать древние символы в хранилище Ису под пирамидой Хуфу, полагая, что эта неизвестная технология может позволить воскресить её дочь, Эш.

В 48 году до н.э меджай Байек из Сивы выследил Халисет у Великой пирамиды Гизы, где он обнаружил саркофаг и свидетельство того, что девушка готовилась провести ритуал по воскрешению. Прибывшая на то же место Халисет пала в ярость, заявив, что Байек всё испортил. Подавшись в бега через туннели пирамиды, Халисет была убита Байеком за пределами пирамид во время сильной песчаной бури.

Личность и черты характера

В отличие от большинства других членов Ордена, которые искали власти и господства над Египтом, Халисет была только намерена использовать ресурсы того, чтобы воскресить свою дочь, которая умерла по неизвестным путем. Она была готова совершить много злодеяний и жертв многих невинных людей в смертельные ритуалы, которые, по её мнению, помогут в воскресении её дочери. Когда она умерла, она проявила угрызения совести, сожалея о том, что она не смогла защитить своего ребенка от жизни или смерти.

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+