Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki
2492
страницы

Хайсам — сирийский незримый, живший в IX веке. В 873 году Хайсам с Басимом отправился в Норвегию. Позже он стал жить в Англии помогал Эйвор, и руководил конторой Незримых.

Биография

По предложению наставника Райхана, Хайсам сопровождал своего товарища и мастера Басима ибн Исхака в Северную Европу для борьбы с Орденом Древних.

Незадолго до 873 года в Константинополе Хайсам и Басим познакомились и подружились с викингом Сигурдом Стюрбьорноном, сыном короля Стюрбьорна из Форнбурга. Эти двое сопровождали Сигурда обратно в Норвегию, где они были представлены приемной младшей сестре Сигурда Эйвор.

Позже Хитам и Басим сопровождали их клан викингов, когда те покинули Норвегию, спасаясь от бесконечной войны и истощающихся ресурсов. Прибыв в Рейвенсторп в Англии, незримые убедили Эйвор построить бюро, которое послужило бы их оперативной базой для борьбы с Орденом Древних в этом регионе.

Интересные факты

  • Хайсам с арабского переводится "юный орел"
  • Имя персонажа является отсылкой на Хэйтема Кенуэя. Но в русской локализации этот момент упустили, назвав персонажа вместо Хитама, Хайтама или Хэйтэма, Хайсамом.

Advertisement