ФЭНДОМ

Хазад - был лавочником и членом Левантийского братства ассассинов во времена Третьего Крестового похода.

Биография

В 1190 году агенты Хазада похитили у Тамплиеров карту, на которой было отмечено местонахождение Храма Песка. Крестоносцы отследили воров до магазина Хазада. Трое тамплиеров ворвались внутрь и потребовали вернуть карту. Хотя Хазад притворился, что ничего не знает, крестоносцы не поверили этой лжи и напали на ассасина. Альтаир прибыл слишком поздно, чтобы защитить Хазада. Отыскав карту, тамплиеры предупредили Альтаира, чтоб не вмешивался, и спешно покинули лавку.

Перед тем как умереть от ран, Хазад объяснил Альтаиру значение карты и попросил его догнать убийц, пока они не укрылись в крепости. Погоня за крестоносцами осложнилась тем, что разъяренные жители принялись забрасывать Альтаира камнями, так как тамплиеры воспользовались ситуацией и обвинили его в убийстве торговца.

Интересные факты

  • Неясно, был ли Хазад рафиком или же нет. В Assassin's Creed: Altair's Chronicles рафики назывались Хранителями. В миссии, предшествующей появлению Хазада, было показано, что рафиком Иерусалима является Кадар. Альтаир никогда не обращался к Хазаду как к рафику или Хранителю, но именно в таком ключе говорят о нем убившие его крестоносцы.

Галерея

Alas poor Hazad

Альтаир появился слишком поздно, чтобы спасти Хазада.

Stream the best stories.

Get Disney+