ФЭНДОМ

Eraicon-BrahmanEraicon-Templars

Фрэнсис Генри Шарпс-Коттон — генерал Британской армии, член Ордена Тамплиеров.

Биография

В 1830-х Коттон был назначен сопровождающим Уильяма Макнэгтена, помощника британского генерала-губернатора в Индии, Лорда Окленда. Благодаря должности сопровождающего Коттон в 1839 попал в Летний дворец в Амритсаре в Индии, также он посетил Королевский двор Махараджи Ранджита Сингха, правителя Сикской Империи. Коттон готовил заговор, в результате которого он задумал отравить Сингха, тогда Британия и Тамплиеры смогли бы взять под контроль Индию.

Во дворце Коттон заметил Ассассина Арбааза Мира в одежде кашмирского посла. Арбааз рассказал Коттону что не смотря на взгляды их организаций, он не будет мешать отравлению Сингха. Позже Коттон прошпионил за Миром и увидел что он крадет алмаз Кох-и-Нур. После драки со стражей Арбааза арестовывают. Из-за ареста Коттон получает аудиенцию у Махараджи. В это время Абрааза освобождают и он пытается сказать что напиток отравлен, однако он не успевает - Сингх уже пил из чаши. Коттон злорадствует что Мир не успел спасти Сингха и что Англия и Тамплиеры наведут порядок в этой стране. Коттон кричит что ассассин "напал" на Махарджу. Пока ассассин сражался со стражей. Коттон выбежал из дворца, но по пути увидел принцессу Пьяру Каур, из-за ее капюшона он посчитал ее ассасином. Он захотел убить ее, но Раза Сура прыгнул на него со спины и поцарапал его лицо. Пьяра успела активировать Кох-и-Нур, в результате чего стала одержима одной из членов Первой Цивилизации. Коттон вытащил пистолет и выстрелил в нее, попав при этом в Кох-и-Нур, из-за этого произошел энергетический взрыв, в результате которого Коттон и стражники погибли.

Stream the best stories.

Get Disney+