Фрейяису из Ванахейма, спутница и жена Одина, помогавшая ему в плане по выживанию после катастрофы. Богиня любви и войны для скандинавов. Была одной из тех кто загрузил свое сознание в Иггдрасиль.

В lX веке Фрейя переродилась в ведьме Свале. На данный момент она единственная, кто осталась в Иггдрасиле, и всё ещё может вернуться к жизни.

История

В эпоху ису, Фрейя была дочерью Ньёрда — правителя Ванахейма. У этого государства случались частые войны с Асгардом, поэтому брак Фрейи с правителем Асгарда Одином считался в значительной степени политическим шагом. Жизнь супругов проходила достаточно напряжённо, они часто спорили и изменяли друг другу, но несмотря на всё это, между ними росла нежность и взаимное уважение. Хотя статус Фрейи как хозяйки Асгарда не был широко принят населением, она стала вполне комфортно выполнять свою роль и с удовольствием добавляла более цивилизованные штрихи в государственную жизнь страны, которая постоянно увязала в различных войнах и конфликтах.

В какой-то момент Фрейя родила Одину сына Бальдра. Когда Бальдр был взрослым, его убил Локи в отместку за то, что испуганный пророчеством Один заточил в тюрьму его сына Фенрира. По мере приближения Великой катастрофы, Фрейя и другие ису, отобранные Одином, загрузили свои данные ДНК в Иггдрасиль, чтобы позже перераспределить их в генофонд человека. Спустя тысячелетия, в lX веке, Фрейя успешно перевоплотилась в Свалу.

По плану Одина, все они должны были возродиться примерно в одно и то же время, однако Фрейя реинкарнировалась на 50 лет раньше положенного срока. Осознав, что их план дал сбой, она стала жить обычной жизнью и родила дочь Валку, которая, судя по всему, унаследовала часть генов ису и стала вёльвой.

Уже будучи в преклонном возрасте и страдая от болезней, Фрейя отправилась к Иггдрассилю, где загрузила свой разум в Серое, чтобы целую вечность провести в симуляции Вальгаллы.

Она единственная, кто там осталась до сих пор и может в любой момент вернуться к жизни.

Галерея