Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Eraicon-Project Legacy.pngEraicon-Rogue.pngEraicon-Unity.pngEraicon-Revelations book.pngEraicon-Unity book.pngEraicon-French Comic.png

Франция (лат. Francia) ― страна, расположенная в Западной Европе, которая граничит, с Италией, Германией, Нидерландами, Швейцарией и Испанией.

Из-за того что Франция была самых центральных и крупнейших держав на европейском континенте, ее социальные и политические дела часто находились под влиянием Братства ассасинов и Ордена тамплиеров, по крайней мере, со средневековья. Кроме того, это была страна, где был основан и распущен Орден тамплиеров как военная организация

История

Эпоха ису

В эпоху ису Первая цивилизация построила два храма на территории будущей Франции, в которых находились артефакты. После великой катастрофы, ису вымерли и их бывшие рабы, люди, расселились по всему миру. На территории Франции были известен храм под Сен-Дени.

Античность

В эпоху классической античности Франция была известна как Галлия и была населена различными кельтскими племенами. Между 58 и 50 годами до нашей эры римская армия во главе с проконсулом Юлием Цезарем завоевала Галлию, которая стала частью будущей Римской империи. Город Лугдун был столицей Римской Галлии, а также штаб-квартирой галльских незримых. В 259 году нашей эры незримые боролись со своими заклятыми врагами, Орденом Древних, за возвращение Анкха, частицы Эдема, который мог временно воскрешать мертвых.

В течение 3-го века присутствие христианства в Галлии увеличилось. Дени, епископ Парижа, был замучен и обезглавлен, но, согласно легенде, он шел в деревню Католак, зажав голову руками, прежде чем упал. Деревня стала известна как Сен-Дени.

Тёмные века

Осада Парижа викингами

В 423 году галльские незримые по приказу К.К. покинули провицнию. В 481 году . провинция Галлия была образована как Королевство Франкия, через пять лет после падения Западной Римской империи. В 800 году королевство вошло в состав империи Карла Великого. Франкская столица Париж также стала жертвой набегов викингов. В 845 году город осадили войска датского викинга Рагнара Лодброка которые взяли и разграбили город. Королю Карлу II Лысому пришлось откупиться 7000 монетами серебра и золота. В 885 году город осадили войска Ролло и Сигфреда. Осада затянулась, в конце концов последний штурм провалился. Но Карл Толстый в конце концов позволил налетчикам отплыть вверх по Сене, а также даровал земли в Нормандии.

Advertisement