Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki
2804
страницы

Франсуа де ла Серр — французский дворянин, дипломат, Великий магистр французских тамплиеров в конце XVIII века. Отец Элизы де ла Серр и приемный отец ассасина Арно Дориана.

Биография[]

Ранняя жизнь[]

О ранней жизни Франсуа де ла Серра известно немногое. Он был мелким дворянином, имел поместье в Версале и маленький дом в Париже.

По слухам, был доверенным лицом короля и Мирабо. После смерти жены Жюли в 1777 году де ла Сарр сам стал воспитывать дочь Элизу. Усыновил маленького Арно Дориана, ставшего сиротой после загадочного убийства его отца в Версальском дворце.

Магистр Ордена. Конфликт с Жерменом.[]

Франсуа проводил политику сближения с Братством, считая, что многовековое противостояние между организациями ни к чему так и не привело, и стремился к сотрудничеству, которое могло бы помочь в поиске артефактов. Магистр имел несколько особо доверенных лиц внутри Ордена, в числе которых был ювелир Франсуа-Тома Жермен. Являясь Мудрецом, ювелиру часто приходилось наблюдать видения Предтеч, с помощью которых он смог отыскать кодекс тамплиеров, написанный Великим Магистром Жаком де Моле. Изучая текст кодекса, Жермен начал, как он считал, познавать истину и свое предназначение, став со временем в оппозиции к политике де ла Серра. Он не скрывал своих радикальных идей по истреблению ассасинов, предлагал кандидатов на вступление в Орден, которые очень не нравились Магистру. В итоге противоречий между взглядами де ла Серра и Жермена, последний был изгнан из Ордена. Ювелир затаил обиду на Магистра, и, видя в себе воплощение де Моле, а также стремясь к ортодоксальности в Ордене, решил противостоять де ла Серру.

Смерть[]

Незадолго до своей смерти, Франсуа де ла Серр присутствовал на Генеральных Штатах, созванных в связи с назревающей революционной ситуацией в стране. Немного позже он прибыл в Версальский дворец на бал, куда были приглашены все члены Ордена тамплиеров, а также его дочь Элиза, которой только предстояло пройти обряд посвящения в тамплиеры. К тому моменту большинство членов организации примкнуло к Жермену, действовавшему в тайне от Магистра и организовавшему против него заговор. Заговорщики Шарль Габриэль Сивер и Король Нищих поджидали Франсуа де ла Серра на заднем дворе Версальского дворца, где подло напали на него. Смертельную рану в шею Магистру нанесли гербованной булавкой работы Жермена. Невольным свидетелем убийства стал приемный сын де ла Серра, Арно, пытавшийся настичь нападавших, и в результате задержанный по обвинению в убийстве.

После смерти Франсуа де ла Серра должность Магистра занял Жермен, поддержанный почти всеми членами Ордена.

Личность и характеристики[]

Его отличает живой, проницательный взгляд. Держит прислугу и наемных работников, но относится к ним по-человечески, хотя и выдерживает дистанцию – сословные различия для него важны, что, впрочем, не влияет на то, насколько он нравится самым разным людям. К близким относится с нежностью, способен на искренние чувства (например, приютил Арно из одного лишь сострадания), однако неукоснительно следует правилам своего сословия.

Интересные факты[]

  • Франсуа де ла Серр, усыновив Арно после смерти Шарля Дориана, предложил приемному сыну писать письма умершему отцу. Это помогало мальчику оправиться от утраты.
  • Так и не дошедшее до Франсуа де ла Серра письмо, которое Арно протиснул через дверь его кабинета, было написано Лафреньером, пытавшимся предупредить Магистра о готовящемся против него заговоре.

Галерея[]

Advertisement