ФЭНДОМ

Eraicon-OriginsEraicon-Assassins

PL Treasure HunterHQ Тот, кто умножает знания, умножает скорбь.

Фоксид (88 до н.э. — ?), также известный, как Фокс — греческий наёмник и Наварх ("предводитель кораблей", адмирал), который служил во флоте Клеопатры в течение 1-го века до н.э., прежде чем присоединился к Незримым в их борьбе против Ордена Древних. Фоксид был солдатом в молодости, но ушел в отставку, став обладателем большого богатства, и в конечном итоге использовал это богатство для финансирования собственного флота, а также для поддержки Клеопатры. Благодаря данной услуге, Фоксид встретил Айю Александрийскую – другого советника Клеопатры – и оба работали вместе не один раз.

Биография

Ранняя жизнь

Родился в Афинах в 88 году до н.э. Стал служить Птолемею XII в Египте во времена его правления. В какой-то момент около 68 года до н.э. Фоксид плавал с группой сицилийских пиратов, но их образ жизни его не устраивал, поэтому он довольно быстро расстался с ними.

Служба Клеопатре

После появления сына и дочери Птолемея XII, Птолемея XIII и Клеопатры, с Фоксидом связалась Айя, и через неё он начал служить Клеопатре, став одним из её самых преданных последователей. До 48 года до н.э. один из информаторов Аполлодора, Дамаст присоединился к экипажу Фоксида и стал его правой рукой. В 48 году до н.э. Клеопатра отправила Фоксида и Айю в Эгейское море, чтобы помочь военному генералу Помпею и заключить с ним союз. Встретив и уничтожив несколько вражеских кораблей, посланных Птолемеем XIII, Фоксиду и Айе удалось помочь римскому генералу, который принял союз и направился в Египет. Позже в том же году Фоксид и Айя были направлены в Средиземное море для защиты водного пространства от вражеских флотов, посланных Птолемеем XIII.

Присоединение к Незримым

В 47 году до н.э. после того, как Клеопатра взошла на престол, объединилась с Юлием Цезарем и открыто вступила в Орден Древних, Фоксид встретился с Айей, Байеком и другими союзниками в таверне Александрии. Выразив своё отвращение к предательству Клеопатры, Фоксид и остальная часть группы решили создать организацию для борьбы против Ордена Древних, тем самым сохранить свободное волеизъявление народа. Сам же Фоксид, по факту, стал одним из первых членов Незримых. Хотя Байек и преследовал Флавия, Фоксид остался с Айей, помогая ей найти Септимия. Позже Айя объединилась в союз с двумя римскими сенаторами, Марка Юния Брута и Гая Кассия Лонгина, которые разделяли с ней аналогичные взгляды и цели. На 46 году до н.э. Фоксид и Айя плавали в Тирренское море. По пути флот подвергся нападению римлян. С помощью Брута и Кассия, Фоксид и Айя смогли победить нападавших римлян и благополучно состыковаться в Антиуме.

Жизнь среди Незримых

В 30 году до н.э. после самоубийства Клеопатры, Фоксид воссоединился с Айей, которая теперь стала известна как Амунет. Когда в девушка вернулась в бессознательном состоянии Цезарионом, Фоксид встретил её на своём корабле возле Александрийского маяка и отплыл, держа курс в Рим.

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+