ФЭНДОМ

Eraicon-Templars Comic

"Флавери Флэг" — американский киллер из Балтимора, работавший в Китае в качестве подручного Ду Юэшеня, главы Зеленой банды — триады, которая действовала в Шанхае начала XX века.

Биография

Во время Шанхайской резни 1927 года, Юэшень установил слежку за Жуань Линьюй после того, как она украла посылку, предназначавшуюся генералу Чану Кайши. Ду отследил ее до храма, где она пряталась вместе с Дариусом Гифтом, и отправил Флэга за ней.[1]

Обнаружив свое присутствие, пропев гимн США "Моя страна принадлежит тебе", киллер обезоружил Жуань при помощи выкидного ножа, который он носил на запястье, и связал молодого Гифта. Прибытие Черного Креста помешало ему убить их раньше. Они схватились в рукопашной схватке и Флэгу удалось выстрелить в нападавшего и ранить его в плечо.[2]

Отвлекшися на Черного Креста, Флавери Флэг не заметил, как Жуань воткнула ему в спину кинжал. Воспользовавшись этим, Тамплиер обмотал вокруг шеи киллера цепь и вытолкнул его в окно.[2]

Снаряжение и навыки

Флавери Флэг являлся тренированным убийцей. Ему удалось справиться с Дариусом Гифтом и сражаться с Черным Крестом, не уступая ему в бойцовских навыках. Флавери Флэг был вооружен выкидным ножом, который крепился на его руке, пистолетом и большим ножом.

Интересные факты

  • Флавери Флэг — название флага США, который был на американских судах, когда они в первый раз прибыли в Азию в XVIII веке.
  • В левом глазу Флавери Флэга можно заметить изображение флага. Вероятно, это протез.
    • Разные цвета глаз могут означать, что Флавери Флэг является Мудрецом.
  • Несмотря на то, что выкидной нож Флавери Флэга похож строением на Скрытый клинок, неизвестно ничего о его связи с Ассассинами.

Галерея

Ссылки

  1. Assassin's Creed: Тамплиеры #001
  2. 2,0 2,1 Assassin's Creed: Тамплиеры #005

Stream the best stories.

Get Disney+