ФЭНДОМ

Eraicon-SyndicateEraicon-UnderworldEraicon-Templars

Филипп Тапенни — управляющий Банка Англии, а также член ордена Тамплиеров.

Биография 

Ранняя жизнь

Филипп вырос в богатой семье, но в раннем возрасте потерял мать в результате несчастного случая. Его отец получил неплохую прибыль от брака, завладев транспортной компанией и сахарными плантациями на Маврикии. Филипп ходил в частную школу, а позже поступил в Оксфордский университет. 

Служба Старрику

Тапенни отслужил срок в парламенте консервативной партии палаты лордов. По рекомендации Кроуфорда Старрика присоединился к Томасу Ньюману Ханту на пост управляющего Банка Англии.

Ограбление банка

Подозревая, что состоится ограбление Банка Англии, инспектор Фредерик Абберлайн попросил помощи у Асcассина Джейкоба Фрая. Тогда поступила информация, что некий "Плутус" может быть причастен к этому. Проведя расследование, Джейкоб выяснил, что "Плутус" - это сам Тапенни.

Пробравшись в хранилище Банка, которое уже обчистил Тапенни и его люди, Джейкоб решил спрятаться за одной из картин. Подобрав нужный момент, Джейкоб раскрыл себя и убил Тапенни. Из-за его смерти и ограбления банка, в Великобритании случился распад экономики через инфляцию и недоверие к валюте.

Последние слова

  • Джейкоб: Больше вы не украдете у жителей Лондона ни шиллинга.
  • Тапенни: Они ничего не смыслят в инвестициях. А мы знаем в этом толк. Без нас ничего бы не построили и не улучшили, без нас ничего не было бы, это мы помогаем создавать - нет, создаем! - будущее. Разумеется, за это надо платить.
  • Джейкоб: Это их город, а не ваш.
  • Тапенни: Без нашего вклада не было бы города.

(Джейкоб кидает монету в руку Тапенни).

  • Джейкоб: Ну, в последний путь.