Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Филипп Оливье де Гранпре — богатый французский торговец, проживающий в Новом Орлеане, также являющийся отцом ассасина Авелины де Гранпре и предком "Объекта 1".

Биография[]

Ранняя жизнь[]

Филипп Оливье де Гранпре родился во Франции в 1722 году в семье успешных торговцев. В молодости он приехал в Луизиану в поисках деловых возможностей и основал торговое предприятие, отправляя товары в различные уголки мира.

Брак[]

В 1744 году прибывая в Сан-Доминго Филипп купил раба по имени Жанна и приехал с ней в Новый Орлеан. Жанна очень понравилась Филиппу, и он разрешил ей жить в своем особняке. Далее их отношения стали очень близкими, и Жанна стала его неофициальной женой. А 20 июня 1747 года у них родилась дочь Авелина. Они были очень счастливы новорожденной дочери, и Филипп предоставил и Авелине и её матери свободу.

Чтобы расширить свои деловые возможности, Филипп женился на Мадлен де Лиль в 1752 году. Хотя этот брак внес напряжение на отношения между Жанной и Филиппом, Авелине и её матери разрешили остаться в особняке де Гранпре. Однако в 1757 году Жанна загадочно исчезла. Хотя он был опустошен её внезапным исчезновением, Филипп был уверен, что Мадлен воспитает его дочь с осторожностью и поддержкой.

В 1773 году Филипп был отравлен Мадлен после того, как обнаружил, что тамплиеры влезли в его дела, а также когда узнал истинное лицо Мадлен. После долгих мучении Филипп умер. По наследству, его предприятие перешло к Жеральду Блану, а особняк де Гранпре перешел к Мадлен де Лиль.

Advertisement