ФЭНДОМ

Да, её называли Фермой. Мои родители, ещё десятка два пар, дети. Это была тайная община. Домишки высоко среди холмов.
Дезмонд Майлс о ферме.
ACi-TheOldFarm

Руины "Фермы", 2013 год.

"Ферма" была базой Ассассинов, находилась в Блэк-Хиллс (Южная Дакота), недалеко от Рапид-Сити.[1] Также являлась местом рождения и отчим домом Дезмонда Майлса, где его обучали как ассассина.[2]

Уильям Майлс, отец Дезмонда, всегда говорил ему о их врагах, и подготавливал его, но, как жаловался Дезмонд, "Никто не приходил. Даже ничего не происходило." То, что ассассинам, жившим в "Ферме" не было разрешено покидать базу, побудило Дезмонда сбежать с "Фермы", чтобы увидеть внешний мир.[2]

Когда ассассины попытались освободить Дезмонда из Абстерго Индастриз в 2012 году, Уоррен Видик сказал, что напавшие ассассины были последними из группы живших на "Ферме". Когда Дезмонд спрашивает Люси Стиллман – ассассин, работала под прикрытием в лаборатории Абстерго, когда там держали Дезмонда – о своих родителях, она ответила что не знает, удалось ли им выжить.[2] Они, как известно, выжили.[3]

Ссылки

  1. Assassin's Creed (энциклопедия)
  2. 2,0 2,1 2,2 Assassin's Creed
  3. Assassin's Creed: Откровения

Stream the best stories.

Get Disney+