Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki
2492
страницы
Когда-то мы были сестрами по воровству, Лючия и я. Это было до того, как мы вступили в орден. Тогда все изменилось.
― Фелиция Морено о своей дружбе с Лючией Маркес.

Devushka igra maska pirat 13087.jpg

Фелисия Морено родилась в семье воров, которые научили ее различным трюкам, когда она выросла, превратив ее в мастера маскировки и ловкости рук. В то время как ее преступления в детстве были относительно мелкими, Фелисия вскоре перешла к более серьезным кражам, грабя дилижансы и крадя драгоценности у принцесс и знати.

У Фелисии были близкие отношения с Лючией Маркес, тоже воровкой, и они часто работали вместе, чтобы провернуть ограбление более крупного масштаба. Когда Лючия была завербована Орденом Тамплиеров, Фелисия последовала за ней, но, к ее сожалению, вскоре они расстались.

Позже у нее завязались романтические отношения с Ренардо Агиларом, испанским тамплиером, но их отношения пострадали и в конце концов прекратились из-за того, что Ренардо посвятил себя тому, чтобы донести свое искусство до людей.

В 2013 году ее генетические воспоминания были использованы в качестве анимационного Аватара развлекательным подразделением компании Тамплиеров, Абстерго Индастриз, чтобы влиять на широкую публику через игровую консоль Анимус под названием Лицедейка.

Интересные факты

  • Фелисия-это женский производный от латинского прилагательного felix, означающего "счастливый, удачливый". Морено-это слово, используемое испанцами и португальцами для обозначения человека (мужского пола) с сильно загорелой кожей. Морена была бы женским вариантом; от mora, что означает "ежевика, шелковица", но также и"мавританский".
  • Профессия Фелисии, фирменное оружие и дизайн костюма несколько напоминают профессию Каха.
Advertisement