Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Revelations.pngEraicon-AC3.pngEraicon-Rogue.pngEraicon-Syndicate.pngEraicon-Origins.pngEraicon-The Fall.pngEra-ACi.pngEraicon-Assassins.png

Уильям Майлс — лидер ассассинов в настоящем. Является отцом Дезмонда.

Биография[править | править код]

Ранняя жизнь[править | править код]

Уильям родился в 1948 году, в братстве ассассинов. В 1987 году Уильям живет со своей женой в комплексе ассассинов, под названием «ферма», расположенный в Блэк-Хиллс, Южная Дакота. Сын Уильяма — Дезмонд родился и вырос там.

Уильям обучал Дезмонда, настаивая ему быть осторожным и быть готовым к нападению своих врагов в любое время, однако Дезмонд сбежал.

Сообщения[править | править код]

В Assassin's Creed: Братство крови, Уильям прислал сообщение Люси, которое содержало в себе информацию об ассассинах в мире, которые выполняют задания. Прислал два сообщения Дезмонду, после восстановления памяти, и прохождения «Исчезновение Леонардо». Эти сообщения приходят только тогда, когда игрок не прошел до конца сюжетную линию.

Кома Дезмонда[править | править код]

Когда Дезмонд впал в кому, команда направилась в Америку, где их встретил Уильям. Он присоединился к Ребекке, Шону и Дезмонду, и вместе они отправились к Великому Храму.

Великий Храм[править | править код]

В перерывах между сеансами в Анимусе Уильям и Дезмонд постоянно спорили, что приводило к ссоре. Во время одной из таких ссор Уильям ударил Дезмонда. Но позже они все таки мирятся. После того, как Шон нашел 3-ий энергоблок, Уильям решил сам отправится за ним в Каир. Но там он был захвачен Абстерго и переправлен в Рим. Уоррен Видик предложил Дезмонду сделку: Уильям в обмен на Яблоко. Дезмонд отправился в Италию, где спас отца и заодно убил Видика и Дэниела Кросса. Когда Дезмонд находит ключ и попадает в хранилище, Уильям идет вместе с ним. После того, как Дезмонд решает коснуться пьедестала и спасти планету от конца света, он просит команду выйти из храма. Уильям и Ребекка, Шон выходят из храма.

Оставление Братства[править | править код]

Уильям, Шон и Ребекка следующие шесть месяцев скрывались. В конце концов, ошеломленный потерей своего сына, Уильям покинул орден, и передал лидерство своему ближайшему союзнику Гэвину. Перед отъездом Уильям отдал Гэвину свой журнал.

После этого Шон и Ребекка некоторое время пытались найти Уильяма, но эти попытки были безуспешными. После этого, они встретили Гэвина в Перу, и прочли журнал Уильяма. Гэвин выразил надежду, что когда-нибудь Уильям вернется, когда оправится от потери сына.

Бункер Уильяма[править | править код]

Спасение Лайлы Хассан[править | править код]

Встреча Уильяма с Лейлой

В конце 2017 года Уильям Майлс отправился в Египет, чтобы разыскать Лейлу Хассан, сотрудника Абстерго Индастриз, которая после того, как ей было поручено найти саркофага Байека, основателя «Незримых», она решила не докладывать Абстерго о своих находках.

После атаки Сигмы на укрытие Лейлы у впадины Каттара Уильям обнаружил ее местонахождение и сел рядом с Лейлой, пока она изучала воспоминания Байека в своем Анимусе. Когда Лейла проснулась, она угрожала прибывшему Уильяму скрытым клинком. Он предложил ей место с ассасинами для работы над Анимусом. Несмотря на ее нежелание присоединиться к Братству, она согласилась на его предложение, нуждаясь в защите от Абстерго. Затем они подождали вертолета, который доставит их в Александрию.

После отъезда из Египта Лейла в конце концов приняла предложение Уильяма и присоединилась к ассасинам.

Личность и характеристики[править | править код]