ФЭНДОМ

Eraicon-Unity

Убийственно вкусный шоколад — восьмое расследование в игре Assassin's Creed: Единство.

Улики

Сад

  • Тело женщины — Валери Дюкло, женщина 40-50 лет. Роскошно одета по моде времен монархии. Лицо искажено ужасной гримасой. Следов физического насилия нет.
  • Растения — Сад с разнообразными растениями: наперстянкой, белладонной и другими, смертельными при попадании в организм.
  • Перевернутая чашка — Фарфоровая чашка в японском стиле. Похоже, в ней был горячий шоколад.
  • Кольцо — Дамское кольцо, выброшено в кустарник. При внимательном осмотре видно, что одна из жемчужин — это пробка для крохотного потайного пузырька. Он пуст, но на дне есть капля липкой жидкости без цвета и запаха.
  • Свидетельство Амели Монвуазен — Амели Монвуазен (сестра жертвы): одета недорого, но со вкусом. Опознала жертву как Валери Дюкло. Жертва оскорбляла всех за ужином. Утверждает, что жертва угрожала Жоржу доносом в Комитет общественного спасения.

Столовая

  • Письмо Пьеру — На столе записка, по-видимому, Пьеру от его матери Валери:
"Мой сын, этим письмом я предостерегаю тебя и призываю к осмотрительности. С момента смерти твоего отца ты наслаждаешься значительной финансовой свободой благодаря его нелепо щедрому дару тебе (в то время как мне приходится обходиться грошами). Твоя тетка Амели недавно обнаружила документ, в котором ясно говорится, что это я должна получить в распоряжение богатство семьи после смерти твоего отца, несмотря на смехотворные притязания нашего немощного глупца-"душеприказчика", который проматывает наши деньги на свои глупые дела в восточных странах. 
Ты должен немедля прекратить свои чудачества, особенно в отношении этой гиены, с которой ты водишь компанию, учитывая тот факт, что скоро я получу власть над всем наследством. Любые нажитые тобой долги будут твоими и только твоими.
Не обманывайся, что Амели придет к тебе на помощь, хоть ты и был безумно щедр с ней. Деньги будут моими. Ей будет выделено небольшое содержание и она сможет и дальше носить бесполезные украшения нашей матери. Она не знает ценности денег, и чем их у нее меньше — тем лучше для нее."
  • Серебряный котелок — На подносе серебряный котелок с гравировкой и 4 фарфоровые чашки в японском стиле. В чашках остывший шоколад, одна из них полная, в других остатки.
  • Табакерка — Элегантная табакерка в японском стиле с гравировкой "Ж.Вилье-Сегоньяк.
  • Свидетельство Жоржа Вилье-Сегоньяка — Жорж Вилье-Сегоньяк (друг семьи): пожилой, безупречно одет. Подтверждает, что жертва ему угрожала, и это немало его удивило. Амели передала ему горячий шоколад, чтобы он отнес его Валери. Вскоре Валери скончалась. Поколебавшись, назвал Люсиль "интриганской".
  • Свидетельство Пьера Дюкло — Пьер Дюкло (сын жертвы): молодой человек, держится с достоинством. Богато одет. Унаследовал почти все имущество отца. Это он предложил налить матери чашку горячего шоколада. Утверждает, что дал чашку Люсиль, чтобы та отнесла ее Валери, но Амели вмешалась и забрала чашку, сказав, что Люсиль еще больше разозлила бы Валери. Рад, что теперь может жениться на Люсиль.

Кухня

  • Кухонная утварь — Большой глиняный кувшин с остатками густого какао. Кувшин с мелким какао-порошком, пустой кувшин из-под молока и сахарница.
  • Пестик и ступка — Большие каменные пестик и ступка для измельчения трав из сада.
  • Свидетельство кухарки — Кухарка: пожилая женщина. Не любила жертву, но с нежностью вспоминает о ее муже. Ручается за Жоржа и подчеркивает, что жертва "тиранила" Пьера и Амели. Утверждает, что у Амели за душой ни гроша.

Кабинет

  • Книга о парижском обществе — "Примечательные события в парижском обществе, том XI"
Отмечена страница, где описываются отравления в семье Ла Вуазен в прошлом веке. Похоже, что в этом замешаны некие Катрин Дешайе Ла Вуазен и ее дочь Маргарита Монвуазен.
  • Общая тетрадь - Старая тетрадь с именем Ла Вуазен на внутренней стороне обложки. Отмечен следующий абзац:
"Я получил этот рецепт от близкого друга, который получил его от родственника, который, по-видимому, получил его от одного итальянца. Рецепт подлинный. Он описывает приготовление жидкости без вкуса, цвета и запаха, которая оказывает желаемый эффект в считанные минуты. Многие хотят обладать приведенной ниже информацией. Сбереги ее."
Далее следует детальное описание процесса создания жидкости без цвета и запаха из мышьяка, листьев белладонны и свинцовой пыли. На полях несколько выцветших пометок разным почерком.
  • Смятое письмо - Смятое письмо на полу. Похоже, оно из адвокатской конторы.
Дорогая мадам Дюкло
Я лично был свидетелем подписывания завещания вашим покойным мужем за несколько месяцев до его смерти. Он поставил распоряжаться деньгами своего друга Жоржа Вилье-Сегоньяка, а своего друга Жоржа Вилье-Сегоньяка, а большую часть своего имущества завещал вашему сыну — Пьеру. Мы обсуждали вопрос наследования за коньяком, и он показался мне весьма благоразумным человеком.
Мадам, позвольте Вас поблагодарить за то, что не ставите под сомнение мои основательность и профессионализм. Ни Ваш муж, ни мсье Вилье-Сегоньяк не предъявляли документа, который предъявили вы. Я полагаю, они не знали о его существовании.
В любом случае документ, похоже, подлинный и дает вам несомненное право на наследство. Однако же, есть препятствие к тому, чтобы Вы могли немедленно его получить. Закон гласит, что женщины не могут распоряжаться своими финансами. Таким образом мсье Вилье-Сегоньяк продолжает владеть всем состоянием несмотря на факт, что оно никогда не принадлежало вашему мужу, а всегда лишь вам. Пока мсье Вилье-Сегоньяк дееспособен, он будет контролировать наследство согласно завещанию вашего мужа.
С превеликим уважением и почтением,
— Максим Сиквотье
  • Документы — В сейфе находится древний документ, который брошен на кипу других документов.
К концу жизни моя мать своей работой сумела скопить значительное личное богатство, которое она целиком оставила мне, своей старшей дочери. В ее честь отныне наследство будет передаваться старшей женщине в роду Монвуазен.
Мое состояние находится на попечении, а доходы достанутся моей наследнице. В случае смерти наследницы состояние получает ее старшая дочь. Если дочерей нет — старшая из ее сестер. Если сестер нет — старшая из женщин в роду.
Также наследница получает общую тетрадь матери и ее коллекцию стеклянных колец и ожерелий. Их разумное использование — залог успеха — семейного дела. Они содержат кое-что более весомое, чем деньги.
Эти желания должны быть исполнены после моей смерти.
— Маргарита Монвуазен
Белль-Иль-ен-Мер, 1692

Терраса

  • Свидетельство Люсиль Туше — Люсиль Туше: Около 38 лет. Утверждает, что неплохо ладила с жертвой, не смотря на то, что жертва была обеспокоена большой разницей в возрасте между ней и Пьером (сын жертвы). Несколько месяцев назад муж жертвы умер от удушья. Муж жертвы доверил управлять Жоржу семейными финансами. Жертва была очень недовольна поступком мужа. Люсиль отметила, что этим вечером жертва была сильно рассержена и угрожала Жоржу, не смотря на то, что раньше этого никогда не делала.

Диалог

Сад

  • Амели Монвуазен (Младшая сестра жертвы): Если хотите знать, я — Амели Монвуазен. Это... была... моя старшая сестра, Валери Дюкло. Мы были дружны. Не могу поверить, что Жорж ее отравил! Даже после ее слов. Мы с Валери были близки, но она была просто несносна весь вечер, много пила, всех оскорбляла. А что хуже всего — объявила, что донесет на Жоржа в Комитет общественной безопасности!

Столовая

  • Жорж Вилье-Сегоньяк (Друг семьи Дюкло): Да, она угрожала мне — как и всякий раз за ужином, я привык. Но она все больше выходила из себя, и я удалился на террасу, прихватив свой бокал с коньяком. На пути обратно я встретил Амели. Она послала меня в сад, отнести Валери шоколадку.
  • Пьер Дюкло (сын жертвы): С матерью всегда было нелегко, но в тот вечер она была просто невыносима. Полагаю, из-за полученного письма. Она злилась все больше и больше и в конце концов выбежала в сад. Я велел Люсиль отнести ей чашку шоколаду, но тетя Амели, боясь, что Люсиль лишь пуще расстроит мать, забрала чашку. Мать всегда была недовольна тем, что я унаследовал все состояние батюшки, и уверяла, будто Люсиль нужны лишь мои деньги. Но теперь все позади, да? Мы с Люсиль можем пожениться!

Кухня

  • Свидетельство кухарки (Давно прислуживает семье Дюкло): Терпеть ее не могла. Всегда. Даже когда ее супруг был еще жив. Он был благородным человеком. Господин Жорж был ему другом, каждый божий день приходил столоваться. Жаль, его теперь казнят. Но мадам? Только тиранила бедняжку Амели да молодого Пьера. Не знаю, как мадемуазель будет теперь — у нее ни су за душой, да и мужа искать уже поздно.

Терраса

  • Люсиль Туше (Предмет воздыханий Пьера Дюкло): Мы неплохо ладили. Ну, ее смущало, что Пьер немного моложе меня, полагаю. Но я еще ее супруга знала. Бедняга умер от удушья. Досадно. Он доверил Жоржу управлять денежными средствами семьи. Валери была в ярости! Так забавно! Сегодня она была особенно сурова. Угрожала Жоржу смертной казнью! Впрочем... Люди все разные...

Итог

Галерея

Ссылки

Stream the best stories.

Get Disney+