Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Тюр или Марсису из Асгарда, а также бог войны и правосудия в германо-скандинавской мифологии. Тюр помогал Одину в его борьбе с ису Фенриром, при этом, от него Тюр потерял руку. Был одним из восьмерых асов, кто записал свое сознание в Игдрассиле, после чего погиб с другими во время катастрофы Тоба. В IX веке возродился в ярле Рейвенсторпа Сигурде Стюрбьёрнссоне.

Биография

Тюр был сыном ису Хюмира, но рано переселился в Асгард. Тюр был военным лидером Асгарда, какое то время, пока этот титул не занял лидер асов Один, победив Тюра в военной игре. Тюр стал верным соратником Одина, главным законодателем и советником.

Во время нападения солдат Фейяна именно Тюру Один доверил командование эйнхериями. После битвы Один и Тюр в источнике Урд нашли ису Фенрира. Тюр остановил Одина от его желания убить беглеца. Потому, Фенрира посадили в тюрьму приставив к нему стража Тюра.

Чуть позже, Один решил ограничить свободу Тюра, заперев его на цепь. Во время процесса, Фенрир оторвал руку Тюру, но в итоге был, сын Локи был заперт окончательно.

По мере приближения Великой Катастрофы, Тюр и другие семь ису загрузили свои ДНК в Иггдрасиль, чтобы позже перераспределить их в генофонд человека. Спустя тысячелетия, в 842 году нашей эры, Тюр успешно перевоплотился в норвежского викинга Сигурда Стирбьорнсона.

Сознание Тюра пробудилось в Сигурде в результате пыток Фулке. Чуть позже, Тюр обнаружил в сестре Сигурда Эйвор сознание Одина, а потому Сигурд уговорил Эйвор отправиться в давно забытый храм Иггдрасиль, и там попасть в симуляцию Вальгаллы, которую Один специально создал для перевоплотившихся асов, чтобы жить вечно.

Однако Эйвор в Вальгалле смогла перебороть сознание Одина, а также выгнать сознание Тюра из Сигурда. В итоге со смертью Сигурда умер и Тюр.

Наследие

Одна из фишек был названа в честь Тюра в популярной игре в кости Орлог , в которую играли в IX веке. Фишка «Залог Тюра» позволит игрокам пожертвовать определенным количеством жетонов здоровья, чтобы разрушить Божью милость противника. Англосаксонская женщина из Фернхамма, Хамтанскайр, владела фигурой, которую после поражения передал воительнице из Рейвенсторпа Эйвор Варинсдоттер.

Знакомая с легендами о Тюре, Грейс Коллинз предупредила Оуэна Мейерса о приближении к архетипу Собаки, во время их общего сеанса в Анимусе в Гнезде около 2016 года.

Интересные факты

  • В некоторых германских племенах именно Тюр, а не Один был главой пантеона.
  • Первоначально Басим думал, что в Сигурде находилось сознание Одина, а не Тюра.
  • По одной из версий Тюр сын Одина от сестры Хюмира

Advertisement