ФЭНДОМ

Eraicon-AC2

Точечное вмешательство — седьмое воспоминание тринадцатой последовательности в игре Assassin's Creed II.

Описание

Эцио Аудиторе собирается убить одного из подручных Джироламо Савонаролы — врача.

Диалог

  • Врач: Все просто, amici (друзья мои). Хотите, чтобы о вас позаботились — покоритесь новому правителю. Вы можете и дальше поддерживать Медичи, которые, как вы знаете, давно бежали из Флоренции, — или принять Савонаролу. Зачем сопротивляться? Зачем? Он хороший человек, у него твердые убеждения. Он хочет спасти нас от самих себя. А ведь нас нужно спасать. Мы погрязли в грехе: чревоугодии, похоти, гордости, алчности... Мне продолжать? До прихода Савонаролы мы чрезмерно любили плотские наслаждения. Мы отвернулись от Бога. И как было не отвернуться, устыдившись за свои поступки? Вот почему вы страдаете душой и телом! Это кара за грехи! Но не бойтесь! Если вы жаждете исцеления, если ищете СПАСЕНИЯ — поклянитесь в верности Савонароле, и я впущу вас. В этих стенах о вас позаботятся наилучшим образом — и при том бесплатно. Ибо я полон жалости и сострадания — каким создал меня Господь.

Эцио убил доктора.

  • Врач: Ты пролил кровь целителя.
  • Эцио: Нет. Я пролил кровь тирана.
  • Врач: Власть над телами, находящимися между этим миром и иным... Похоже, она вскружила мне голову.
  • Эцио: А сейчас ты замрешь навеки. La tua morte non sarà inutile... Requiescat in pace. (Твоя смерть не будет бессмысленной... Покойся с миром.)

Итог

Эцио убил врача. Солдаты Медичи взяли район под свой контроль.

Галерея

Ссылки

Stream the best stories.

Get Disney+